Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

"Зеленый" кроссовер от Kia

Просмотров : 774 | Дата публикации: 29.05.2016

Kia Ниро может выглядеть довольно обычным кроссовером, но на совершенно новой платформе и очень экологичном гибридном приводе. 

Комбинированная выходная мощность 139 лошадиных сил, которая направляется через стандартную шестиступенчатую с ​​двойным сцеплением автоматическую коробку передач - здесь нет механической коробки передач. Это достигается благодаря мощности литий-ионного аккумулятора, который находиться под задними сиденьями, так что не уменьшает пространство салона.

Размер мудрый, Ниро немного больше, чем хэтчбек CEE'D, но меньше, чем Sportage SUV. Хотя цены еще должны быть подтверждены, он не будет самым дешевым кроссовером на рынке за счет гибридной трансмиссии. Тем не менее, он должен быть хорошо дешевле, чем базовый Prius

На смешанном тестовом маршруте и Ниро, казалось, держиться лучше, чем любой современный продукт Kia, который мы попробовали. На автостраде, автомобиль едет прямо и верно, без необходимости постоянной коррекции, что и предоставляют другие модели от корейской компании.

К сожалению, четкие повороты были в дефиците на нашем кратком заезде, так что на рабочем пределе впечатлений придется ждать. Что мы можем сказать так это то, что Ниро едет хорошо. Спасибо низкому сопротивлению качению на 16-дюймовых колесах.

Конечно, никто не собирается купить Ниро для острых ощущений. Если говорить более конкретно, автомобиль оказывается удобным для большей части, хотя она и передает неровности дорожных покрытий в интерьер больше, чем некоторые конкуренты.

Тем не менее, электродвигатель и бензиновый двигатель работают вместе плавно.И это показывает, что Kia приложил немало усилий, чтобы уменьшить шум и вибрацию от двигателя с четырьмя цилиндрами. Слушайте внимательно, и вы можете услышать его запуск, но и только.

Вы не можете получить ничего, кроме бензинового гибрида в Kia Ниро, так что это отсутствие вибрации в элементах управления вы действительно заметите. Хотя, двигатель действительно начинает звучать трэшево вблизи верхней части диапазона оборотов.

Тем не менее, использование шестиступенчатая с двойным сцеплением автоматической коробки передач означает, что вы избежите постоянного гула, что губит CVT гибриды, такие как Prius и Outlander PHEV. Там даже есть возможность переключать передачи самостоятельно, передвигая рычаг переключения передач назад и вперед.

Внутри вы найдете панель, которая должна быть знакома любому, кто был внутри современной Kia в последнее время. Есть сильное семейное сходство и подобное сочетание материалов.

Это означает, что будет много болотистого пластика на верхней части приборной панели и передних дверях вместе с рулевым колесом и рычага переключения передач, которые выглядят хорошо. Области, с которыми вы не взаимодействуюте так много высечены из твердых пластмасс, но они выглядят достаточно приличными и, несомненно, будет доказывать выносливость - в конце концов, Ниро все еще получает семилетнюю гарантию в Kia.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.