Mercedes-Benz GLE представит две новые технологии

Второе поколение Mercedes-Benz GLE представит две новые технологии для марки Mercedes: усовершенствованная система подвески, и гибрид с «особо длинным диапазоном».

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Просмотров : 41 | Дата публикации: 29.08.2018

Porsche подтвердил, что его первый выход на рынок электромобилей будет называться Taycan, заменяя название Mission E - имя, которое ранее использовалось компанией.

Немецкий автомобильный гигант говорит, что название примерно переводится как «живой молодой конь» на турецком языке и ссылается на «прыгающую лошадь» на гребне компании.

Автоэлектромобиль, который, как ожидается, не поступит до конца 2019 года, был представлен на Франкфуртском автосалоне 2015 года под прикрытием Mission E, сообщает Auto Express.

До сих пор Porsche сослался на свой первый электрический автомобиль в качестве Mission E и даже выпустил концепцию кроссовера на Женевском автосалоне в этом году под названием Mission E Cross Turismo.

Taycan принимает форму четырехдверного седана, которое настроено конкурировать с моделью Tesla S на рынке EV, говорит CarBuyer. Он будет сидеть на вершине линейки электромобилей Porsche и выпускать дополнительные модели позже в своем жизненном цикле.

Ожидается, что автономные функции появятся на автомобиле, согласно Autocar, но он не сможет полностью управлять собой. Вместо этого они будут использоваться для повышения безопасности автомобиля.

Более подробная информация ожидается в ближайшие месяцы. Но вот все, что мы знаем о Mission E:

Дизайн

Taycan принимает форму четырехдверного седана, хотя его стиль будет включать в себя кузовные реквизиты, такие как низкая крыша, которая постепенно склоняется вниз сзади.

Само транспортное средство появилось только в концептуальной форме или покрыто камуфляжем на испытании, поэтому фанаты не будут знать, как выглядит окончательная форма автомобиля, пока она не появится в следующем году.

Однако мы знаем, что Taycan будет построен на производственной платформе «на заказ», предназначенной исключительно для всех компонентов, необходимых для электромобиля, говорит Эво.

Как и в случае с текущим урожаем электромобилей с батарейным питанием, журнал говорит, что батареи Taycan будут расположены на полу: под водителем и пассажирами. Это дает машине «невероятно низкий центр тяжести», что улучшает управление и открывает больше места для пассажиров в салоне.

Интерьер

На данный момент Porsche сохраняет дизайн интерьера Taycan под обложками, поэтому трудно предсказать, как будет выглядеть седан на этом этапе.

Шпионские снимки интерьера электромобиля, размещенные на сайте новостей EV Teslarati, подчеркивают высокотехнологичное оборудование автомобиля.

Отличная особенность в кабине - большой цифровой дисплей за рулевым колесом. Ожидается, что на панели появится версия Porsche Advanced Cockpit, где водители могут настроить макет цифровой приборной панели автомобиля.

Например, водители, желающие просмотреть спутник в пространстве между спидометром автомобиля и счетчиком оборотов, могут сделать это с помощью высокотехнологичной функции. Водители также могут изменять песни или радиостанции с помощью панели, установленной на панели приборов, вместо того, чтобы смотреть на центральную консольную информационно-развлекательную систему.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.