Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Volkswagen Amarok получит обновление

Просмотров : 1230 | Дата публикации: 03.12.2016

Фольксваген Amarok был на наших дорогах с 2011 года, и первоначально разрабатывались для Южно-американского рынка и был построен в Аргентине.Тем не менее, немецкий производитель не увидел какой либо прибыли в наличии и забрал его в свою европейскую линейку и должным образом ее подготовил. С тех пор, десятки тысяч Amarok были проданы в Европе, и Volkswagen надеется, что эта рестайлинговая модель укрепит свои позиции в сегменте.

Не только последний Amarok должен держать в страхе новые и улучшенные Nissan Navara, Ford Ranger and Toyota Hilux, но и новые соперники, в том числе Fiat Fullback к и предстоящей Mercedes-Benz X-Class. приемка квартиры спб

Внешние изменения были ограничены переработанным передним бампером, передней решеткой и легкосплавными дисками, а в салоне появилась новая приборная панель и улучшенная информационно-развлекательная система с радио Bluetooth и DAB в качестве стандарта.

Основным моментом, однако, является новый 3,0-литровый дизельный двигатель V6, который заменяет исходный 2,0-литровый. В настоящее время два выхода мощности доступны на старте – 201 лошадиные силы и 220 лошадиных сил, которые действуют через восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач – в то время как 160 л.с. версия присоединилась к серии в 2017 году, и будет работать с шестиступенчатой механической коробкой для маломощных моделей.

Несмотря на большую емкость, нет уменьшения экономии топлива и выбросов СО2, так как Volkswagen пошел на многое, чтобы убедиться, что он соответствует оригинальному 2,0-литровому транспортному средству.

Что касается его производительности, пиковая мощность двигателя делает Amarok быстрым пикапом. Функция наддува добавляет еще 19 лошадиных сил должны быть доступны, что делает его маневры, такие как обгон, легко выполнимыми.

Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет хорошую работу между отношениями для того, чтобы сводить шум к минимуму, оставаясь отзывчивой. Она не идеальна, переключаясь за счет первых двух соотношений на большие дроссельные отверстия с мертвой точки, но в конечном счете она выжимает лучшее из этого V6.

Рулевое управление легкое и непосредственное, что делает проходы жестких углов и езду по улице достаточно простой, в то время как мягкий крен кузова остается легко контролируемым. Ездить достаточно хорошо, учитывая заднюю балку на рессорах, но не сравнимо с многорычажной подвеской, которая используется на Navara.

По неровному асфальту, без груза, задняя ось пытается урегулировать, но не до такой степени, что она становится тревожной. Если рассматривать его рядом с соперниками, Amarok лидирует при поглощении большей части мелких рытвин, но крупные выбоины могут вызвать внезапные, острые вибрации и дрожь по салону.

Что касается его практичности, Амарок все еще в состоянии соответствовать его классу и может нести полезную нагрузку до 1114 кг. Буксировочный вес Фольксвагена имеет 3100кг, который, хотя и незначительно, но больше, чем 3200 кг автомобиля Hilux и 3500кг в Navara и Ranger

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.