Обзор Volkswagen T-Roc

Дизельная версия нового компактного кроссовера Volkswagen и, по сути, меньшего и более смелого брата для Tiguan.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Тест-драйв Great Wall Haval H3

Просмотров : 2032 | Дата публикации: 22.03.2013

Внедорожник Great Wall Hover с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi, пользуется в Украине хорошей репутацией. От первых китайских внедорожников автомобиль отличается довольно неплохим дизайном, более привлекательным салоном и крепким, надежным кузовом.

От прежних машин марки Haval, новая модель отличается обновленным дизайном. Одним словом, китайским дизайнерам удалось создать собственное «лицо» автомобиля, даже при внешнем сходстве с Prado.
Впереди появилась совершенно новая светотехника, новый бампер и оригинальный «гриль». Привлекают взгляд новые диски, крышка багажника и боковые зеркала, автомобиль Haval H3 стал выглядеть намного динамичнее и свежее.

Еще больше перемен претерпело внутреннее убранство салона. Исчез любимый китайский бежевый дермантин, а вместе с ним и китайский дух. Салон выдержан в серо-черных тонах, отчего смотрится богаче и современнее.
Конечно, Haval H3, это не образец интерьерного дизайна, но салон преобразился, стал уютнее.

Правда немного приходится повозиться с рулем: он не закрепляется на выбранной высоте, а сползает вниз. Салонное зеркало тоже со временем приходится поправлять. Кнопки и рычажки включаются с хрустом.
Во время теста пассажиры, которые сидели сзади на машину не жаловались. Места предостаточно, обдув туда доходит, есть карманы на спинках сидений, подстаканники в подлокотнике, посадка удобна, так что сидеть сзади во внедорожнике Haval H3 высоко и комфортно.

Порадовал багажник: объемный, легкодоступный, есть съемная шторка, длина багажника позволяет возить даже  не разобранные детские велосипеды.

Производитель обещает расход топлива – 7 л на 100 километров при скорости 90 км в час. А если дороги не идеальны, то вряд ли эта цифра будет такой же. С первых метров старта стало ясно, что надо активнее работать рычагом КПП, давить на газ и ожидать результата не сразу. Зато шумоизоляция оказалась неплохой. Не слышно мотора, шума шин, на скорости неплохо и аэродинамические звуки. На трассе Great Wall Haval H3 удается  разогнать до 170 км в час, на хороших дорогах Haval H3 плывет, словно корабль. На трассах похуже требуется незначительная  коррекция.

А вот для проселков, разбитого асфальта, ям и лежачих «полицейских», Haval H3 словно создан специально. Из-за большого хода подвески, особой рамной конструкции, высокопрофильных шин, он как- будто и не замечает изъянов.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.