F является одним из ведущих производителей компонентов для автомобилей, включая коробки передач, подвески и рулевое управление. Компания была основана в Германии более 100 лет назад и постоянно развивается, создавая продукты, которые соответствуют самым высоким стандартам качества.
Тест-драйв Great Wall Haval H3
Просмотров : 2980 | Дата публикации: 22.03.2013Внедорожник Great Wall Hover с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi, пользуется в Украине хорошей репутацией. От первых китайских внедорожников автомобиль отличается довольно неплохим дизайном, более привлекательным салоном и крепким, надежным кузовом.
От прежних машин марки Haval, новая модель отличается обновленным дизайном. Одним словом, китайским дизайнерам удалось создать собственное «лицо» автомобиля, даже при внешнем сходстве с Prado.
Впереди появилась совершенно новая светотехника, новый бампер и оригинальный «гриль». Привлекают взгляд новые диски, крышка багажника и боковые зеркала, автомобиль Haval H3 стал выглядеть намного динамичнее и свежее.
Еще больше перемен претерпело внутреннее убранство салона. Исчез любимый китайский бежевый дермантин, а вместе с ним и китайский дух. Салон выдержан в серо-черных тонах, отчего смотрится богаче и современнее.
Конечно, Haval H3, это не образец интерьерного дизайна, но салон преобразился, стал уютнее.
Правда немного приходится повозиться с рулем: он не закрепляется на выбранной высоте, а сползает вниз. Салонное зеркало тоже со временем приходится поправлять. Кнопки и рычажки включаются с хрустом.
Во время теста пассажиры, которые сидели сзади на машину не жаловались. Места предостаточно, обдув туда доходит, есть карманы на спинках сидений, подстаканники в подлокотнике, посадка удобна, так что сидеть сзади во внедорожнике Haval H3 высоко и комфортно.
Порадовал багажник: объемный, легкодоступный, есть съемная шторка, длина багажника позволяет возить даже не разобранные детские велосипеды.
Производитель обещает расход топлива – 7 л на 100 километров при скорости 90 км в час. А если дороги не идеальны, то вряд ли эта цифра будет такой же. С первых метров старта стало ясно, что надо активнее работать рычагом КПП, давить на газ и ожидать результата не сразу. Зато шумоизоляция оказалась неплохой. Не слышно мотора, шума шин, на скорости неплохо и аэродинамические звуки. На трассе Great Wall Haval H3 удается разогнать до 170 км в час, на хороших дорогах Haval H3 плывет, словно корабль. На трассах похуже требуется незначительная коррекция.
А вот для проселков, разбитого асфальта, ям и лежачих «полицейских», Haval H3 словно создан специально. Из-за большого хода подвески, особой рамной конструкции, высокопрофильных шин, он как- будто и не замечает изъянов.