Обзор Volvo Cross Country

Довольно многое изменилось с тех пор, как Volvo запустила свой первый внедорожник. Но шведская фирма сумела сохранить свою позицию на рынке.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Sin R1 - первый болгарский суперкар

Просмотров : 61 | Дата публикации: 21.08.2017

Sin R1 - это суперкар из Болгарии, страны без гордости автомобильного наследия. На самом деле, на этом континенте не так много стран, которые могут быть обвинены в том, что они имеют более тяжелую историю автомобилестроения. Бывшее коммунистическое государство на протяжении многих лет являлось родиной нескольких заводов автомобилей, в основном принадлежащих иностранцам, и почти всегда создавало жалкие коробки и безрадостные утилитарные рабочие лошади, но благодаря энтузиазму и самоотверженности одного человека у него теперь есть суперкар.

Sin Cars, базирующийся в Русе, на румынской границе, является детищем Розена Даскалова. Первый дорожный автомобиль компании, R1 550, представляет собой среднемоторную «стрелу» с двигателем V8, который производит больше энергии, чем Porsche 911 GT3 RS. И это даже не самый быстрый вариант.

Даскалов шагает вокруг фабрики Sin Cars, как человек, у которого слишком много дел, и слишком мало времени для разговоров. Его телефон никогда не перестает звонить. Он думает и разговаривает быстро, но когда он рассказывает о своих машинах или рассказывает о гонке, у него появляется детский энтузиазм и мальчишеский смех. Фасад его растянутого объекта на севере Болгарии ультрасовременный - завод удваивается как официальный сервисный центр BMW, но в задней части, где построены R1, все выглядит грубовато.

«Мой отец мчался на машинах, - объясняет Даскалов, - и я катался на детских картах в болгарской сборной. Я всю жизнь провел в гаражах, окруженный автомобилями». Он прекратил соревноваться, когда он ушел из дома, чтобы учиться в университете, а затем продолжил создание мастерской. Его работа с запасными частями выросла в успешный бизнес, но, он трудился в течение многих лет, чтобы построить свою собственную маленькую империю, Даскалов в один день понял, что он пропустил гонки. «Я купил картинг в Германии на следующий день и снова начал участвовать в гонках», - говорит он.

Его страсть возродилась. Вскоре он обнаружил, что у него возникло желание создать собственную спортивную машину, а в 2012 году был создан Sin Cars. Первоначально компания базировалась в Великобритании, но ряд ложных запусков и расставание с британским деловым партнером означали, что клиентам придется подождать несколько лет до того, как им будет доставлен автомобиль. В настоящее время в Болгарии Sin Cars построила около 20 R1, у компании есть занятая гоночная программа GT4, и она готовит к выпуску до 30 автомобилей каждый год. Есть более мощные автомобили в проекте, а новые модели уже на горизонте.

R1 основан на изготовленном на заказ обычном стальном корпусе, с сильно обработанным двигателем Corvette LS7, установленным посередине. Коробка передач - это шестиступенчатая механическая коробка передач Graziano, хотя покупатели могут также указать автоматическую коробку, в то время как встроенная подвеска оснащена регулируемыми амортизаторами Ohlins. Автомобиль имеет дифференциал повышенного трения, тормоза поставляются AP Racing, а кузов из углеродного волокна изготавливается вручную на заводе.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.