Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Q2 - маленький и проворный кроссовер от Ауди

Просмотров : 810 | Дата публикации: 29.06.2016


Под капотом либо 114 лошадиных сил турбированный 1.0-литровый тройной, либо турбированный 2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 187 лошадиных сил. Если вы любите дизель, вы можете выбрать 1.6 TDI с 114 лошадиными силами или знакомый 2.0 TDI с 148 лошадиными силами.

Как и 2.0 TDI, 1.4 TFSI поставляется с выходной мощностью 148 л.с., которая подается через ручную шестиступенчатую или семиступенчаую с двойным сцеплением автоматическую коробку передач. У вас также есть возможность выбора переднего или привода на четыре колеса.

Благодаря здоровому крутящему моменту и быстрому переключению передач в автотронной 'коробка S, Q2 может разгоняться до 100 км/ч за респектабельные 8.5 секунд. Легко добраться до высоких скоростей, и обгон не слишком напряженный. Двигатель может быть немного грубым над 5000 об/м, но вам не придется трудно разгонять его слишком часто.

Для того, чтобы помочь и экономии топлива и выбросов, 1.4 TFSI получает "цилиндр по требованию" технология, которая использует только цилиндры один и четыре для питания автомобиля при небольших нагрузках. Как и в других приложениях, вы в блаженном неведении о том, когда он работает; двигатель звучит одинаково, и нет никакой дополнительной задержки в приемистости.

Все Q2s приходят с тем, что Audi называют «прогрессивным» рулевым управлением. Это убыстряет стойку, чем больше блокировки вы надеваете; вам нужен один оборот колеса, чтобы перейти от упора до упора.

Несмотря на то, что помощь уменьшается при увеличении скорости, скорость, с которой рулевое управление учащается всегда одинакова. Это означает, что легко судить, насколько управление требуется независимо от вашей скорости или тяжести угла. Это, конечно, гораздо лучше, чем другие переменные отношения настроек. Только не ждите много обратной связи.

После того, как вы разместили некоторые нюансы, то Q2 поворачивает решительно для небольшого внедорожника. Тело двигается хорошо и содержит много власти. Он чувствует себя проворным, но вряд ли оживит ваш пульс слишком много. Линия S автомобилей использует регулируемые амортизаторы, которые могли бы быть заметно укрепиться в динамическом режиме. Это передает справедливые немногие несовершенства дороги в кабину.

Даже в режиме Comfort, подвеска Q2 чувствует себя фирменной. К его чести, он никогда не был неудобным и предоставлял хорошиц контроль над телом. Мы подозреваем, что вы непременно почувствуете компенсаторы и ветхие поверхности на плохой дороге, но это будет терпимо.

Все элементы управления работают с приятной точностью, интерфейс MMI информационно-развлекательной системы является простым и интуитивно понятным в использовании и есть минималистский стиль, который понравится многим.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.