Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Porsche выпустит свой первый электромобиль

Просмотров : 1230 | Дата публикации: 15.03.2017

Предстоящий Porsche Mission E будет продаваться в ряде различных вариантов моделей с разной мощностью, в качестве зеркального отображения того, что немецкий автопроизводитель выбирает более традиционные модели двигателя внутреннего сгорания, сказал председатель компании Оливер Блюм.

Автомобиль станет первым полностью электрическим Порше, когда он поступит в продажу к концу 2019 года, новое четырехместное транспортное средство также оснащено самой современной электроникой, позволяя ключевым системам обновляться по воздуху, таким как трансмиссия и система автономного вождения.

Выступая на прошлой неделе на Женевском автосалоне, Блюм сказал: “ Mission Е будет находиться в сегменте ниже Panamera. Он будет предлагать 500 километров электрического диапазона, с 15-минутной зарядкой”.

Говоря о планах по модельному ряду, он добавил: “мы будем думать о разных вариантах. Их будет больше чем один, с различными уровнями мощности”.

Блум также рассказал, что компания Porsche работает над созданием программного обеспечения Mission Е, которое позволит обновляться по воздуху, как то, которое Тесла впервые представила с их Model S. “Можно будет работать не только с обновлением по воздуху”, - сказал он. “Мы еще точно не решили, но его можно будет зарядить для большей мощности. Например, когда у вас есть 400 л. с., можно было бы обновить до 450 л. с."

В комментариях Блум указал, что "Порше" планирует Mission Е в качестве полной линейки моделей с различными уровнями производительности, аналогичную стратегию их нынешним модельным линейкам 718 Boxster/Cayman, 911, Panamera, Macan и Cayenne.

Порше предположил первоначальные требования производительности для более ранней концепции Mission Е – 590 лошадиных сил, – и автомобиль будет способен разогнаться от 0 до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунд.

Представленный в виде концепта на Франкфуртском автосалоне2015, первые прототипы Mission Е сейчас проходят строительство в Центре исследований и развития Porsche в Вайсахе, на окраине Штутгарта, Германия. По данным Блюм, эти автомобили начнут испытания летом, что будет началом планового двухлетнего этапа развития.

Mission Е основывается на одной из трех новых платформ электрических автомобилей, которые разрабатываются в рамках родительской компании Порше, Volkswagen Group. Это структура J1 и она описывается как разная по конструкции с C-BEV платформой, которой планируется подкрепить предстоящую концепт серийной версии Audi E-tron quattro SUV.

Несмотря на различия в их конструкции, Блум также подтвердил, что в производственной версии Mission E и E-tron будут представлены аналогичные литий-ионные аккумуляторы.

Также в рамках развития электрической платформы MEB концерна Volkswagen, планируется поддерживать производственную версию концепции хэтчбека Volkswagen I.D.

Блум также сказал на Женевском автосалоне, что Porsche будет придерживаться системы зарядки 800в в Mission E.

Детали остаются скудными, но Porsche, по слухам, будет работать с японской компанией электроники Hitachi над системой, которую Блюм описывает как ключ к обеспечению серийной версии Mission E зарядкой до 80% всего за 15 минут.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.