Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Porsche Panamera испытывается в экстремальных условиях

Просмотров : 905 | Дата публикации: 27.05.2016

"Мы сохранили название," говорит директор модельной линейки Panamera Гернот Долнер, при обсуждении различий между исходной G1 и новой версией G2 роскошного спортивного седана Порше.

G2 не имеет почти ничего общего с оригинальной машиной. Он не только ездит на новой платформе MSB Porsche, но и поставляется с новым диапазоном двигателей V8 и имеет новую восемь-ступенчатую ​​коробку передач, получившую название PDK II.

Высокие температуры, подъемы и бедные дорожные покрытия делают этот регион идеальными условиями для тестирования. Плюс тут красиво и, по крайней мере, за пределами города относительно тихо.

Здесь есть пять новых Panamera, которые уже проехали миллионы километров, прежде чем они были отправлены сюда.

Они здесь для некоторой окончательной калибровки горячей погоды, а затем они будут упакованы и воздухом переправлены на тысячи километров к северу, где они будут проверены на другом полюсе диапазона термометра.

Такова жизнь производственного прототипа и людей, которые сопровождают его. Команда инженеров дружная группа с большим количеством паспортов, чем пилоты авиакомпании.

Они путешествуют по миру в постоянном процессе тестирования, изменения и повторного тестирования, пока они не будут счастливы и подпишут автомобиль. Эти пять Panameras очень близки к этой точке.

В автомобили включили новый Turbo с его твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8, 4.0-литровый V8 дизельный S и 4S с его твин-турбо 3,0-литровый бензиновым двигателем V6.

Две другие являются более базовой спецификации моделей – один турбо-бензиновый V6 и дизельный двигатель V6.

Все автомобили замаскированы, но это скрывается в простом виде; никакое количество облицовки не способно покрыть более стройный, элегантный вид Panamera.

Новая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является общей для каждой модели Panamera и находиться в точно таком же положении на новой платформе, что и на старой, даже в гибриде, где он будет иметь более мощный электродвигатель, интегрированный в его корпус.

Как ожидается, будет представлено два гибрида, как с дизельным топливом, так и с бензином.

Новая платформа MSB способствует этому с большей гибкостью, что позволяет добавлять привод на четыре колеса для дизельных версий.

Каждый Panamera, что превышает 400 лошадиных сил будет поставляться с четырьмя ведущими колесами. Восьми-ступенчатая коробка передач повышает эффективность, на около 30% благодаря изменениям в контрольных насосах и снижению внутреннего трения.

Panamera переключает передачи быстрее, и рассчитан, чтобы справиться со всеми крутящим моментом, что развивает новый V8 дизель.

Porsche будет иметь ту же электромеханическую активную стабилизацию крена 48В, которая сделала свой дебют на Bentley Bentayga SUV.

Наличие такого оборудования в Panamera требует, быструю электроники управления FlexRay, которая позволяют управлять многочисленными опциями шасси, трансмиссии и двигателя.

Эта синхронная система FlexRay также играет ключевую роль в предоставлении дополнительных возможностей автономного вождения, которое в настоящее время ожидается в этом классе, его скорость в 20 раз быстрее, чем у системы исходящего автомобиля.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.