Mercedes-Benz GLE представит две новые технологии

Второе поколение Mercedes-Benz GLE представит две новые технологии для марки Mercedes: усовершенствованная система подвески, и гибрид с «особо длинным диапазоном».

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Porsche Cayenne Turbo против Range Rover Sport SVR

Просмотров : 41 | Дата публикации: 05.09.2018

Некоторые автопроизводители говорят о создании «и» автомобиля. Это удобная маркетинговая фраза, которая предполагает, что они способны создавать автомобили с комбинациями характеристик, которые вы не обязательно ожидаете.

Удобный и проворный. Быстрый и экономичный. Что-то в этом роде.

Разумеется, этот новый Porsche Cayenne Turbo и только что отредактированный Range Rover Sport SVR - это что-то еще. «И» не совсем справедливо. План состоит в том, чтобы взять самые практичные из всех семейных автомобилей - большие внедорожники - и бросить им абсолютное испытание. Не делать их «и» автомобили, но «все» автомобили; чтобы быть практичными семейными автомобилями, которые также являются роскошными автомобилями и спортивными автомобилями, которые будут идти дальше от дороги, чем вы могли себе представить, буксируют больше, чем вам когда-либо понадобится, чтобы буксировать, быть быстрее, чем большинство купе GT, и вы не будете одиноки, глядя на лимузины в аэропорту.

Если вам нужна четырехколесная аллегория для современной жизни - я хочу абсолютно все, пожалуйста, и я хочу это сейчас - эти два являются ее предшественником.

Основная причина для того, чтобы собрать их вместе, - это то, что Cayenne является новым. Это еще один полноразмерный внедорожник, который основан на все более распространенной гибридной стальной и алюминиевой платформе Volkswagen Group, которая также поддерживает Audi Q7, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Volkswagen Touareg.

В этой линейке Turbo, покрывающей этот диапазон, она стоит всего 100 000 фунтов стерлингов, а мощность составляет 4,0-литровый двухцилиндровый V8, установленный спереди и управляющий всеми четырьмя колесами через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Передача крутящего момента вперед-назад может быть разделена с помощью системы муфт. Воздушная подвеска стандартная, опционально - активная система стабилизатора поперечной устойчивости 48 В, которая может соединяться или отделяться, быстро адаптируя ее жесткость, в зависимости от того, хотите ли вы устранить бросок кузова или, скажем, позвольте больше сочленения колес. Двигатель составляет 542 л.с. и 567 фунтов фут, последний - с 1960-х годов. Разумеется, пустая масса, частично в результате всего вышеперечисленного, составляет 2175 кг, но с точки зрения аппаратного обеспечения несколько автомобилей становятся более переоборудованными.

Одним из них может быть Range Rover Sport SVR, продукт подразделения Jaguar Land Rover по специальным транспортным средствам (SVO). На его запуске в 2014 году Sport SVR также пришел с 542 л.с. с его 5-литровым наддувом V8, но, похоже, этого было недостаточно. Итак, вот он, после подтяжки лица, со скромными механическими изменениями, но, что значительно, 567 л.с и 516 фунт/фут крутящего момента, последнее - увеличение на 14 фунтов, но развитое с 3500 оборотов в минуту, таков характер наддува, а не турбонаддува.

Оставшееся оборудование и методология аналогичны остальным аппаратам Porsche. Существует восьмиступенчатая автоматическая и полноприводная система, которая в основном предлагает разделение крутящего момента на передние и задние колеса 50:50, хотя сцепления в центральном дифференциале могут отправлять 100% привода на любую ось. Существует блокирующий задний дифференциал (стандартный, в отличие от Porsche), пневматические пружины и стандартный активный стабилизатор поперечной устойчивости, хотя его гидравлическая система не питается от 48 В.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.