Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Porsche 718 Boxster против Lotus Elise Cup 250

Просмотров : 724 | Дата публикации: 28.05.2016

Это не легко, чтобы сразу принять симпатичную замену Boxster, под названием 718 Boxster, автомобиль обязан поддерживать безупречные пропорции своего предшественника с введением все новых турбинных двигателей. Несмотря на сохранение горизонтально оппозитного расположения цилиндров и извлечения впечатляющих 345 лошадиных сил из них в 2,5-литровом формате S (увеличение на 34 лошадиных сил по сравнению с его предшественником 3,4-литровый шестицилиндровым), не нужно смотреть на новый Boxster, как на нечто необычайное. По крайней мере, пришло время, чтобы вернуть Boxster на землю и рассмотреть его новую идентичность наряду с текущей ордой следующих лучших вариантов - многие из которых уже усовершенствовали свои четырехцилиндровые двигатели меньшей емкости.

На первом месте среди них должен быть Lotus Elise, автомобиль, который никогда не имел весомую репутацию большого двигателя. Это не нужно. Первое поколение составляло половину веса хэтчбека, поэтому традиционный источник питания хэтчбека служил ему хорошо. С тех пор он стал тяжелее, но и его двигатели, поставляемые Toyota, увеличились тоже, сохраняя баланс своей собственной звездной репутации.

Что приводит нас аккурат к новому Cup 250, ограниченныЙ тираж Elise, который использует новую, с более высоким выходом, версию наддува 1.8, чтобы обеспечить родстер 243 лошадиными силами. Отказ от 102 л.с. в Boxster звучит существенным, но давайте не будем забывать, что Porsche весит на около 400 кг больше.

В соотношении мощности к весу, то они находятся на той же странице. Тот же заявленный разгон с 0-100 км/ч за время 4.3 секунды для Lotus и 4.6 секунд для Porsche. Даже стартовая цена ставит их в том же самый ряд. Оба четырехцилиндровые и с шести-ступенчатой механической коробкой передач. Оба двухместные автомобили.

В оснащении Lotus - все углеволоконное, благодаря Option Pack A - можно поставить 66кг прижимной силы на 160 километров в час. Такой уровень мужественности серьезно отражается внутри, где Cup еще более спартанский, чем обычно, покончив с даже стерео и введением карбоновых сидений, которые по сообщениям на 6кг легче, чем стандартные.

Совсем не то в 718. Его сиденья – перины, по сравнению с Lotus, намного больше в ширину и больше места для ног. Качество отделки салона ушло далеко вперед от Elise. Это своего рода «качество», которое потребители привыкли ожидать от Porsche, неуменьшенное его поглощением в VW Group и расширением новейших информационно-развлекательной систем.

Внесение изменений в шасси - не говоря уже о опциональных адаптивных PASM демпферах - сделали 718 удивительно совместимым. В большинстве случаев он чувствует себя так же, как Grand Tourer или спортивный автомобиль.

Elise немного не дотягивает в сравнении. Острота обработки значительно хуже, Cup кувыркается по дороге почти так же, как и всегда.

Но и у Lotus есть секрет. Симпатичное колесо управления вместе с газовыми амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и шасси из экструдированного облигационного алюминия, установлены на автомобиле.

 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.