Первую модель Mazda6 третьего поколения выпустили с конвейера
Просмотров : 30708 | Дата публикации: 23.03.2013На торжественном мероприятии, прошедшем на заводе в японском
городе Хофу, присутствовало 500 человек, включая руководителей высшего
эшелона и работников компании.
Первой моделью Mazda6 нового
поколения, сошедшей с конвейера завода, стал универсал,
трансформированный для европейского авторынка, снабженный мощным
бензиновым двигателем, типа «SkyActiv». В Хофу, японские производители
надеются собирать ежегодно около 120 тысяч шестерок.
Для дебюта
седана Mazda6 выбран московский автосалон, который будет открыт 29
августа, а весь набор модификаций можно будет увидеть в сентябре на
моторшоу в Париже.
Как уже сообщалось, новую шестерку дополнит
полный набор новейших технологий «SkyActiv», в который включены более
прочное и легкое шасси, линейка бензиновых и дизельных моторов, комплект
коробок скоростей, а также система возвращения энергии при торможении.
«Нам пришлось окончательно отказаться от хэтчбека. Данная модель
кузова не позволяет воплотить спортивную форму, которую получила новая
Mazda6. Вы наверняка думали о том, как бы спецодежку купить в спб. Это принципиально новый флагман. Настоящий венец творения
инженерной мысли», - сказал Акира Таматани. Внешний вид седана был
выполнен по мотивам концепт-кара Takeri, который был представлен публике
в 2011 году.
Представленная Mazda6 получила 2,0 литровый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил. В паре с бензиновым мотором работает шестиступенчатая коробка передач. Модель получила систему рекуперации энергии торможения, что позволит экономить топливо.
Длина автомобиля – 4866 см, высота – 1450 см, ширина – 1840 см. Колесная база Mazda6 – 2830 мм. Расход топлива у модели с механической коробкой передач – 6 литров на 100 км, у автомата – 6,4 литра. Схема подвески МакФерсон. Создатели автомобиля отмечают, что при разработке особое внимание уделялось плавности хода, при этом удалось сохранить спортивный характер управляемости.
Салон Mazda6 – это новое прочтение интерьера хорошо известного
кроссовера CX-5. Похожая архитектура приборной панели, тот же
мультимедийный комплекс, удобный джойстик на главном тоннеле, блок
климатконтроля, различные приборы. Японцы подчеркивают, что упор делался
именно на качество. Тут действительно не поспоришь, так как новая
Mazda6 ничем не уступает иномаркам европейского производства.
Салон новой Mazda стал просторнее, появилось много свободного места для ног. Подушка заднего сидения увеличилась на 20 мм. Подлокотник вырос на 60 мм.
Официальные цены на Mazda6 будут опубликованы только в сентябре. Первые покупатели получат новинку уже в декабре месяце.