Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Очередное обновление Hyundai i10

Просмотров : 1087 | Дата публикации: 09.12.2016

Это последняя попытка компании Hyundai поддержать свой бестселлер i10 актуальным во все более конкурентном рынке. Выпущенный еще в 2012 году, автомобиль из Сеула всегда был нашим фаворитом благодаря своему качеству сборки, универсальности внутреннего пространства и невысокой стоимости. Но давайте смотреть правде в глаза, маленький i10 никогда не был особенно увлекательным, эстетичным и динамичным.

Хюндай хочет меняться, и поэтому ввел множеством изменений, которые должны, по крайней мере, приблизить i10 ближе к классу Volkswagen. Мудрый стиль, новая решетка радиатора, светодиодные дневные ходовые огни, перепрофилированный бампер и новые 14-дюймовые колеса помогают машине вычурно смотрится, а интерьер получает обновление с целым рядом новых отделок.

Наиболее существенным изменением является добавление новой информационно-развлекательной системы. Доступный только на топовом диапазоне SE, новый 7.0-дюймовый сенсорный экран с функциями синхронизации Apple и Android, а также спутниковой навигацией и автоматическими обновлениями.

Кроме немного более быстрой рулевой рейки и большего переднего отбойника, 2017 i10 более или менее механически идентичен с моделью, которую он заменяет, что ничем не плохо. Мы всегда были поражены удивительной способностью Hyundai, так же хорошо работать в городе, как и на шоссе, и то же самое остается и здесь.

Несмотря на то, что автомобиль немного тверже, чем Фольксваген и Рено Твинго, на i10 на удивление менее активный. Даже на больших 15-дюймовых колесах, которые установлены на нашем тестовом автомобиле, острые недостатки всасываются с относительной легкостью. Что сказать, 1.2 легкая педаль сцепления и чрезмерно чувствительная дроссельная заслонка может заставить низкоскоростные маневры чувствоваться несколько неуклюжими и бессистемными.

Выйдите за пределы города на скоростные дороги и i10 продолжит вас удивлять. Благодаря впечатляющему контролю над кузовом, i10 по-настоящему весело едет по дороге. Но, несмотря на изменения, внесенные в рулевое управление, отсутствие обратной связи через руль-это реальное ограничение. На быстрых поворотах вы часто сомневаетесь в правильности своего первоначального вклада, который лишает вас уверенности в себе.

Под капотом, 1,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель остается нетронутым. Это неплохое устройство, но вы не будете отрицать, что он начинает немного устаревать, особенно по сравнению с более мощным турбированным агрегатом от VW и Renault. С пиковой мощностью 6000об / мин, двигатель должен упорно трудится, чтобы получить доступ к его лучшей производительности. В городе это не создает проблем, но как только вы присоединитесь к быстроиу транспортному потоку первоначальное отсутствие мощности двигателя может стать разочарование.

Внутри кабина остается функциональной и надежной, но не предлагает те же очарование и резкий дизайн, который вы найдете в премиум соперниках. Интерьер был улучшен в связи с добавлением нового информационно-развлекательной системы. Управляется с помощью сенсорного экрана в 7.0, новая система представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим монохромным блоком. Подключение телефона через Bluetooth, экран четкий и отзывчивый и GPS на основе спутниковой навигации в режиме обновления реального времени. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.