Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volvo V60 Cross Country

Просмотров : 581 | Дата публикации: 02.02.2019

Вот довольно смелое утверждение: V60 Cross Country - самый красивый автомобиль, который Volvo выпускает в настоящее время. На самом деле, я считаю, что это может быть просто самый красивый универсал.

Раньше я бы отдал эту корону обычному V60; но появление этой усиленной версии шведского ответа на автомобили Mercedes C-Class и BMW 3 серии действительно создает безупречную форму. Скорее всего, у вас будет собственное мнение о его общей эстетике, хотя я бы поспорил, что вам будет сложно назвать его непривлекательным.

Многое из того, что делает этот V60 Cross Country тем, чем он является, уже знакомо. Будучи крупным Volvo, он использует ту же архитектуру масштабируемого продукта (SPA), что и все другие крупные Volvo (XC90, XC60, V90, S90 и др.). Его в значительной степени стальной монокок подвешен двойными поперечными рычагами и спиральными пружинами спереди и составной связью с поперечными композитными листовыми рессорами сзади.

Тем не менее, его дорожный просвет увеличен на 60 мм, подвеска настроена на более непринужденный, комфортный стиль вождения, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом, и ему была предоставлена ​​грубая и готовая защита. Внедорожные любители будут рады.

Будучи Volvo, он оснащен четырьмя цилиндровыми двигателями объемом 2,0 литра. В Европе V60 Cross Country изначально будет доступен с дизельной силовой установкой Volvo D4 в качестве единственного предложения и будет стоить от 38 270 долларов. Автомобиль, который вы видите здесь, немного отличается от других тем, что в нем установлен бензиновый двигатель T5 под капотом - двигатель, который еще не утвержден, но, похоже, появится в продаже позже в 2019 году.

Как бы то ни было, здесь он развивает 247 л.с. при 5500 об / мин, в то время как его крутящий момент в 258 фунт-футов можно использовать с минимального диапазона оборотов до 1800 об / мин. Volvo заявляет, что за 6,8 секунды он разгонится до 62 миль в час, что не так уж и плохо для семейного универсала. Однако, учитывая тот факт, что этот тест-драйв проходил по заснеженным дорогам в шведской Лапландии, к югу от Северного полярного круга, попытка проверить точность заявления Volvo не была включена в эту конкретную программу испытаний.

Что я могу вам сказать, так это то, что этот двигатель работает с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для направления крутящего момента на колеса впечатляюще гладко. Он реагирует на мягкие сигналы дроссельной заслонки впечатляюще деликатным образом. Там нет неуклюжего шунтирования или раскручивания колеса, когда вы отъезжаете от остановки.

Его более спокойная калибровка подвески обеспечивает достаточную амортизацию при работе с дорожными поверхностями, но она не настолько мягкая, чтобы ощущать чрезмерное отклонение от поворотов или расшатываться по гребням. Это сложная, уверенная в себе машина.

Он также встречался на нашем тест-драйве и изолированно - даже при наличии шипованных зимних шин. Очевидно, что рев на дороге был более выраженным, чем на обычной резине, а вторичные вторжения были острее, чем обычно; но я возлагаю большие надежды на V60 Cross Country. Я думаю, это будет довольно впечатляюще.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.