Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volvo Cross Country

Просмотров : 1466 | Дата публикации: 22.09.2017

С середины 1990-х годов Volvo предложила прочный внедорожный автомобиль, и с ним почти захватила рынок. Да, был Subaru Legacy Outback, но продажи этого автомобиля долгое время были ограничены его бензиновым двигателем, и только недавно появились дизельные варианты.

С наступлением обратной реакции на автомобили, которые питаются бензином, Volvo пошла по-другому пути и оснастила бензиновый двигатель самым дорогим автомобильным комплексом, что означает, что теперь он предлагает больше возможностей трансмиссии, чем его ближайшие конкуренты - Audi A6 Allroad и новый Mercedes E-Class All-Terrain.

Довольно много изменилось с тех пор, как Volvo запустила свой первый внедорожник - не только популярность полноразмерного внедорожника. Но шведская фирма сумела сохранить свою позицию на рынке, предлагая Cross Country - знаковые XC-версии универсала V70. Его замена, V90 Cross Country, имеет повышенную высоту езды, внедорожный режим и внешнюю оболочку кузова в черном пластике или окрашеный в цвет кузова за дополнительную плату.

Вместо обычного дизеля, который является обычным для автомобиля такого типа, Volvo поставила свой четырехцилиндровый бензиновый двигатель с самым высоким выходом 2.0 в самый дорогой V90 Cross Country, который вы можете купить. С 316 л.с., T6 намного быстрее на бумаге, чем D5 Powerpulse, разгоняясь до 100 километров в час за 6.3 секунд.

Важным моментом является новый движок. Во многом было написано о том, что Volvo сокращает свои двигатели; однако основной момент заключается в том, что теперь он использует один и тот же размер двигателя для всех моделей в диапазоне, увеличивая выходную мощность за счет использования различных систем принудительной индукции. Этот T6 запускает нагнетатель, когда двигатель работает на низких оборотах, при этом турбо захватывает более высокие обороты. Идея состоит в том, что обе системы сами по себе имеют ограничения, но, объединяя два на одном движке, вы можете их смягчить.

В целом это работает. Этот двигатель невероятно прочен, позволяя обеспечить впечатляющую мощность среднего радиуса действия, когда вам нужно обгонять или сливаться с автомагистралью, но она снижается благодаря быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Также есть некоторые неудобства при езде по городу, из-за мертвого хода в начальном движении педали газа. Это то, к чему вы должны привыкнуть - в противном случае непосвящённый может попытаться немного сильнее нажать педаль, чтобы подтолкнуть машину к действию, а затем получить слишком много ускорения.

Дизельный двигатель подвергся критике за то, что он ворчал от холода и ускорения. В то время как бензиновая модель почти бесшумна на холостом ходу, у нее есть грубый выхлоп, обычный для высокопроизводительных четырехцилиндровых двигателей, но немного непривлекательная для более роскошного автомобиля.

T6 - впечатляющий двигатель, но после того, как более высокие затраты на топливо и закупочная цена будут приняты во внимание, становится все труднее его рекомендовать.

Он предлагает такой же крутящий момент, что и дизельная версия D4 с низким потреблением энергии, но делает это примерно на 550 оборотов в минуту в диапазоне оборотов. Это не кажется слишком значительным, но это означает, что, когда дизель держится на одном и той же передачи при запросе на умеренное ускорение, T6 неудобно требует пониженной передачи. Когда автомобиль загружен пассажирами и багажом, этот эффект еще более выражен.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.