Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen Touareg

Просмотров : 1483 | Дата публикации: 03.03.2018

Еще в 2002 году Volkswagen представил оригинальный Touareg, первый внедорожник. Шестнадцать лет спустя компания продала около миллиона Touaregs в течение двух поколений, история успеха, которая побудила его продолжать выпуск новых внедорожников различного размера; не предлагав ни одного два десятилетия назад, состав внедорожника марки сегодня составляет четыре.

Новое, третье поколение Touareg сидит во главе этого квартета; на самом деле, всего диапазона VW. Как бы признавая статус топ-машины, VW поставил не только новый Touareg, загруженный технологией, но и тот, который входит в число лучших моделей, которые в настоящее время продаются.

Как и большинство крупных 4x4, группа Touareg основана на платформе MLB, той же базовой архитектуре, которая лежит в основе Audi Q7 и Porsche Cayenne. Тем не менее, VW быстро указывает, что Touareg - это не просто Q7, а Cayenne под другим именем. Его колесная база на 70 мм короче, чем у Q7, с одной стороны, и его настройка шасси полностью на заказ. По сравнению с предыдущим Touareg, VW говорит, что эта последняя версия легче - хотя пока нет точных цифр - несмотря на то, что она на 77 мм длиннее и 44 мм шире.

Одним из результатов хищнического голода в мире на внедорожники является то, что автопроизводители приложили огромные усилия для улучшения породы. Самые ранние 4x4 были большими и тяжелыми, с очень высокими центрами тяжести. Последние примеры не являются исключением, но вместо того, чтобы сдаться тем фундаментальным чертам с побежденными пожимающими плечами чертами, которые обычно делают автомобиль более похожим на громоздкий автобус - производители разработали серии очень умных технологий шасси. Новый Touareg не исключение.

По крайней мере, если вы платите, чтобы заказать его таким. База Touareg работает на стальных цилиндрических пружинах и пассивных стабилизаторах, но вы можете добавить двухкамерную пневматическую подвеску и управление задним колесом; укажите оба параметра, и вы также можете добавить активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвешенный на роскошной стороне рынка внедорожников, Touareg не имеет такого же высокопроизводительного решения, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или BMW X5 M, поэтому он не так проворный в прямых условиях. Но, основываясь на нашем раннем тесте в Испании, ясно, что Touareg маскирует его размеры, вес и высоту, а также любой другой внедорожник перед ним.

В состав двигателя входит пара 3,0-литровых дизелей V6 - одна с 228 л.с., другая с 282 л.с. Осенью, примерно в то время, когда Touareg достигнет Европы, к диапазону присоединится бензин V6 мощностью 335 л.с. Дизель V8 и гибридный плагин будут следовать со временем, хотя VW еще не подтвердил, какие из них будут предлагаться в Европе.

Во всем диапазоне частот будет использоваться восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводный 4-цилиндровый двигатель. Система с полным приводом может отправлять до 70% привода вперед и 80% назад. В отличие от некоторых соперников, в частности, Cayenne, на задней оси нет возможности вектора крутящего момента; VW говорит, что это для Touareg просто не нужно.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.