Что такое техпомощь на дороге? Кому она нужна?

Машина - это система разных механизмов, которые могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Некоторые виды поломок мы можем самостоятельно отремонтировать. Но часто не хватает опыта, знаний или подходящего инструмента для того, чтобы вернуть машину в рабочее состояние. Когда поломка случается в дороге и Вы сами не справляетесь, стоит позвонить в службу, предоставляющую техпомощь в дороге.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen Т-ROC

Просмотров : 97 | Дата публикации: 15.04.2017

Если мы общаемся непринужденно, как друзья, Volkswagen Т-ROC-это Golf SUV, или, возможно, свой Кашкай - но бренд не скажет вам спасибо за такие слова, потому что он хочет дать этой новой модели свою собственную, более игривую личность.

Т-ROC не приглашают на вечеринки внедорожников, конечно, и это только увеличивает стремление Volkswagen к поиску большей разницы. Это уже подчеркивается тем, что он основывается на концептуальном автомобиле Т-ROC, который был показан в 2014 году, хотя и представлен в меньшем формате.

Однако, многое из более детального проекта этой концепции можно увидеть даже на этом опытном образце: немного более сложная, чем сегодняшняя, демонстративно рациональная компановка. Ходили даже разговоры о двухцветной схеме окраски.

Веселая, кстати, история как автомобиль обрел свое имя: Т-связывает его старших братьев, Tiguan и Touareg и ROC -это модификация от слова рок, который, цитируя Фольксваген: “с одной стороны ссылается на внедорожный характер автомобиля и с другой стороны отражает мощное и авангардное изображения дизайна кроссовера”. Прежде чем вы застынете в недоумении, стоит на минуту задуматься о происхождении Qashqai, Seat Ateca, Vauxhall Mokka X.

Т-ROC сидит на уже известной платформе VW MQB, и ни на кого не похож больше, чем на Ауди Q2, с которой он, по сути, разделяет те же основы. Это означает, что та же колесная база 2.59 м, немного заниженная посадка автомобиля, несмотря на большие внешние размеры Т-ROC. Такова обратная сторона более выразительного дизайна экстерьера, но по-прежнему остается достаточно места спереди и сзади внутри салона, чтобы автомобиль смог выполнять свои семейные обязанности.

Внутрь, есть намеки в нашем прототипе, что VW тоже пытался прорваться сквозь свою репутацию, используя солидные материалы и логичный макет. На этой машине, есть маскировка, но инсайдеры предполагают, что окрашенный в цвет кузова молдинги могут быть использованы, например, при добавлении чувства цвета и веселья наряду с традиционными качествами, из-за которых VW является знаменитым.

К 1,5-литровому бензиновому двигателю мощностью 148 лошадиных сил, который мы уже пробовали в других VW, как ожидается, присоединятся 1,0-литровый и 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты, с приводом на четыре колеса, который доступен в качестве опции на моделях с большими двигателями. Этот двигатель может быть и средней спецификации, но является достаточно мощным, чтобы тянуть Т-ROC вместе на приличном пространстве, и он хорошо работает с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.

На в основном пыльных, разбитых дорогах нашего тест-драйва, было трудно сформировать впечатления от езды и управляемости, но чувствовалось, что VW, вероятно, совершил ошибку по отношению к умеренно-спортивному комплексу, который может традиционно ассоциироваться с внедорожником в стремлении подчеркнуть его сдвиг в сторону более "эмоциональных" автомобилей.

Выводы, как известно, трудно написать от прототипа, но с представленными доказательствами есть некоторые сомнения, что Т-ROC заслуживает место среди вариантов покупателей мелких внедорожников.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.