Обзор Volkswagen T-Roc

Дизельная версия нового компактного кроссовера Volkswagen и, по сути, меньшего и более смелого брата для Tiguan.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen T-Roc

Просмотров : 11 | Дата публикации: 20.10.2017

Как правило, в наши дни T-Roc был разработан, чтобы сочетать противоречивые дизайнерские черты внедорожника и небольшого купе, с высокой посадкой, но с низкой крышей и узким салоном. Как модель, которая эффективно заменила медленную продажу Scirocco в корпоративной иерархии, она дает четкое представление о смещающихся предпочтениях покупателей.

Не так давно автомобили в этом сегменте, с точки зрения выбора типа топлива, были бы в значительной степени выбраны с дизельными двигателями. Но времена изменились, и Volkswagen считает, что только один из пяти проданных в Европе T-Rocs будет вмещать в себя один из трех доступных дизельных двигателей, причем эта низкая цифра обусловлена ​​тем, что, вероятно, три четверти продаж T-Roc будут для частных покупателей, а не для салонов.

Трио двигателей TDI знакомы кому-то из клана Volkswagen и имеют мощность, которая точно соответствует характеристикам трех бензиновых двигателей. Базовая спецификация будет 1.6-литровым двигателем с 113 лошадиными силами, и который будет доступен исключительно с приводом на передние колеса и механической коробкой передач. Долгожданный 2,0-литровый двигатель Volkswagen доступен в вариантах 148 л.с. и 187 л.с.. Менее мощная итерация предлагается с передним или полным приводом и с выбором ручной или автоматической коробки передач. Топовая версия поставляется исключительно с полноразмерной полноприводной системой 4Motion и автоматической коробкой с двойным сцеплением

Цены пока не подтверждены для дизельных версий, но Volkswagen уверяет нас, что это будет конкурентоспособно, учитывая щедрый стандартный комплект, который будет включать двухзонный климат-контроль, радиолокационный круиз-контроль и набор активных систем безопасности.

Помимо этого интересного названия мало что может показать, что при создании T-Roc было использовано огромное количество воображения. В то время как дизайн является одновременно отличительным и достаточно красивым, под ним находится еще один знакомый элемент, который является привычной архитектурой MQB. Сам факт того, что T-Roc запущен на той же неделе, как и очень похожий Skoda Karoq, показывает, насколько переполнена матрица продуктов Volkswagen небольшимии кроссоверами.

Это циничный взгляд. Более благотворительный, подтвержденный фактическим вождением, - это то, что T-Roc чувствует себя как должным образом и дорого спроектированным, и, скорее всего, окажется лидером в своем сегменте с жестким сопротивлением. За поразительным стилем она практична, утончена и достаточно просторна для своей миссии и даже весело провести время; хотя вождение обоих вариантов TDI и TSI спина к спине говорит о том, что затраты на топливо в сторону, бензин, безусловно, тот, для которого нужно идти.

Дизельный двигатель имеет предсказуемый низкий крутящий момент, но он также чувствуется вялым и мягким по сравнению с 187 л.с. 2.0-литровым TSI. Реакция дроссельной заслонки неспешная, и, несмотря на то, что TDI тщательно поддается тонкому использованию, он развивает резкий тон, когда его попросят приблизиться к ограничителю 4500 оборотов в минуту. Семиступенчатая коробка передач DSG отлично двигается при переключении в автоматическом режиме и плавно переходит в режим ручного переключения, но энтузиазм передачи не согласуется с жесткими реакциями двигателя.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.