Обзор Ford Fiesta Vignale

Последняя Fiesta является первой, кто получил обновление от премиального подразделения Ford, Vignale.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen Polo

Просмотров : 93 | Дата публикации: 01.09.2017

Volkswagen Polo шестого поколения представляет собой большой разрыв со своим предшественником. Он был задуман и разработан заново в рамках проектно-технической программы с механически идентичным новым Seat Ibiza и предстоящим четвертым поколением Skoda Fabia вместе с производственной версией компактного SUV-концепта T-Cross Breeze и внедорожников Skoda Karoq и Seat Arona.

Основываясь на новейшем поколении архитектуры платформы MQB немецкого автопроизводителя, специально адаптированной для класса компактных автомобилей, новый Polo значительно вырос: он имеет длину 4053 мм, ширину 1751 мм и высоту 1446 мм. Это делает его на 81 мм длиннее, на 63 мм шире и на 7 мм ниже, чем его предшественник. Он имеет колесную базу 2564 мм, на 92 мм длиннее предыдущей модели, тогда как ширина дорожки увеличивается на 62 мм спереди (до 1525 мм) и 49 мм сзади (до 1505 мм), что дает ей значительно большую площадь. Набор поставок в ноябре будет производиться только в варианте пятидверного хэтчбека; Трехдверная версия была отправлена в историю после пробега более 42 лет.

Покупателям предлагается выбрать до шести двигателей в стартовом составе - самым мощным из которых является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Polo GTi, который в следующем году войдет в производство с 197 л.с., что соответствует Ford Fiesta ST. Первоначальный состав включает в себя выбор двух атмосферных двигателей объемом 3 литра, работающих с мощностью 64 л.с. или 74 л.с. Однако изюминка в ассортименте - это новый трехцилиндровый бензиновый агрегат с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 94 л.с. или, 113 л.с. в 1.0 TSI. Есть также модель с новым турбонаддувом с 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Volkswagen, мощностью 148 л.с. Должностные лица намекают, что он, скорее всего, появится в форме 128 л.с. позже.

Есть один дизельный двигатель, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с фильтром SCR, предлагающий либо 80 л.с., либо 95 л.с. На отдельных рынках есть также новый вариант газовой трансмиссии с турбонаддувом объемом 1,0 литра с тремя цилиндрами и 90 л.с. Двигатели соединяются либо с стандартной пяти- или шестиступенчатой механической, либо с опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

На что он похож? Взрослый. Это описание хорошо относится к новому Polo. Помимо увеличения размеров, он улучшился и в других областях, не в последнюю очередь - в утонченности, и теперь он является самым лучшим в своем классе. Предстоящие сравнительные тесты покажут, может ли автомобиль соответствовать лучшим конкурентам, таким как новейшая Ford Fiesta, Renault Clio и Nissan Micra, а также моделями Ibiza и Fabia, но, по отдельности, это очень убедительный автомобиль, который будет обращаться к широкому кругу покупателей.

Это умный и полностью современный автомобиль с интересными пропорциями, четкими линиями и уверенной позицией. Ключевой особенностью внешнего дизайна является двойная линия обрезки, которая обеспечивает фланцы с более определенной плечевой линией. Корпус сконструирован до уровня качества, который приписывает многим конкурентам компактных автомобилей, с тонкими панельными зазорами и хорошо интегрированными функциями. Вы ожидаете, что этот уровень подходит к престижным рядам автомобилей, но на данном рынке он не является обязательным.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.