Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen Passat GTE Advance

Просмотров : 535 | Дата публикации: 26.09.2019

Passat добился значительных успехов в продажах на протяжении восьми поколений, и на сегодняшний день создано около 30 миллионов экземпляров.

Так что нового? Что ж, как и во всех новых вариантах Passat, GTE пользуется новейшим пакетом систем активной безопасности Volkswagen в стандартной комплектации, а новое информационно-развлекательное программное обеспечение MIB 3 дебютирует.

Изменения, характерные для GTE, включают более крупную (13 кВт) батарею, которая увеличивает сертифицированный WLTP диапазон нулевых выбросов примерно на 38% до 33-36 миль, однако цена снизилась в среднем на 2800 долларов. Так что не плохая подача со всех сторон. Также имеется недавно настроенный гибридный режим вождения, который работает в сочетании с спутниковой навигацией для экономии электроэнергии, чтобы ее можно было использовать по мере приближения к вашему городскому месту назначения.

Вы по-прежнему получаете 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который вместе с электродвигателем приводит в движение передние колеса с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Подвеска, тем не менее, по-прежнему за счет упора МакФерсона спереди и многорычажного расположения сзади. Адаптивное демпфирование доступно в качестве дополнительной опции.

Это не особенно стимулирующий автомобиль для вождения. Красивый, да, и с привлекательным чувством состоятельности относительно его разумных пропорций, но захватывающий? Нет, не совсем. Но это нормально, потому что, если вы отбросите в сторону какие-либо ожидания или видения великолепия производительности, то под всем этим по-прежнему остается очень симпатичный автомобиль.

При условии, что в батарее достаточно заряда, вы катитесь вперед на слабой волне первоначального электрического крутящего момента. Если вы не нажимаете на газ, можете продолжать двигаться в тишине до 140 км в час.

На открытых скоростях движения он мягкий, но интерьер достаточно изолирован, чтобы заглушить осознание того факта, что даже четырехточечная турбина работает.

Добавьте Dynamic Chassis Control с его адаптивными амортизаторами (1 100 $), и поездки на нем значительно улучшатся. Спортивный режим усиливает чувство контроля над основной ездой Passat, но он находится в режиме Comfort, где он наиболее приятен.

Если вы предпочитаете, чтобы гибридные салоны были удобными, изысканными и совершенно неприхотливыми, и вы можете позволить себе довольно завышенную запрашиваемую цену в 47 800 долларов, вам, вероятно, хорошо подойдет Passat GTE Advance. Также, вы получаете кожаную обивку, сиденья с подогревом, информационно-развлекательный набор Discover Navigation Pro от Volkswagen и многое другое в стандартной комплектации.

Он не будет работать так же, как BMW 330e, и не так богат, как Mercedes-Benz C300de. Но если вы хотите ездить спокойно и комфортно, этот автомобиль, безусловно, имеет массу достоинств.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.