Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen Golf 1.5 TSI MHEV

Просмотров : 565 | Дата публикации: 27.11.2017

Volkswagen Golf 1.5 TSI MHEV- это прототип, оснащенный новым 48V электрооборудованием фирмы, который, вероятно, станет обычным явлением в ближайшие пару лет.

Системы 48V просты, главным образом потому, что, в отличие от гибридного разъема, они работают при низком напряжении, что делает их относительно дешевыми и легкими для производителей.

Они состоят из встроенного в генератор стартера (BISG) и 48-вольтного ионно-литиевого аккумулятора размером примерно 12 В. 12-вольтовая батарея сохраняется для управления обычными электрооборудованиями и заряжается от системы 48 В. BISG может увеличить ускорение, восстановить энергию и сохранить ее в литиево-ионной батарее, когда автомобиль замедляется или применяются тормоза. Это делает остановку намного быстрее и плавнее из-за дополнительной мощности по сравнению со стартовой системой 12 В.

Мы недолго попробовали две версии: Golf MHEV и Golf MHEV Plus, на полигоне Volkswagen Ehra-Lessien. Во-первых, это простой Golf MHEV с приводом на передние колеса, работающий на 1,5-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 148 л.с., оснащенном BISG мощностью 8 л.с. и прототипом полностью новой автоматической коробки передач DQ381 с семью скоростями DSG. MHEV Plus имеет дополнительный 34-сильный электрический двигатель, управляющий передней осью.

MHEV Plus, который мы пробовали, является одной из двух конфигураций - второй двигатель также может использоваться для привода заднего моста, что дает возможность полностью управлять полным приводом автомобиля. В этом виде крутящий момент для задних колес меньше, чем крутящий момент на двигателе с полным приводом, но по-прежнему обеспечивает полезную тягу по бездорожью, и инженеры говорят, что он может использоваться для улучшения баланса на поворотах на дороге, нейтрализуя недостаточную поворачиваемость.

Несмотря на дополнительный вход электродвигателей-генераторов, общая мощность двигателя, вероятно, будет примерно одинаковой: крутящий момент электродвигателей-генераторов используется для сокращения выбросов и улучшения экономии и управляемости, а не значительного увеличения производительность.

Регулярный MHEV чувствуется в значительной степени готовым к производству. Его подача питания является плавной и линейной, а события остановки-запуска столь же гладки, как и обещали. Основное различие между этим и обычным Golf заключается в том, что коробка передач может отделиться от двигателя, позволяя ему закрыться, чтобы автомобиль мог сэкономить топливо. Вот где гладкие перезагрузки приносят наибольшую пользу. Когда автомобиль замедляется при работающем двигателе, BISG действует как генератор для зарядки батареи 48 В.

MHEV Plus является более заметным прототипом, главным образом потому, что добавление дополнительного двигателя создает гораздо более сложную систему. Включение и выключение второго двигателя и плавное смешение крутящего момента между двумя двигателями чрезвычайно сложны, поэтому на этом этапе заметны небольшие шаги. Производственные версии будут иметь полностью усовершенствованное программное обеспечение, делая переходы беспроблемными.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.