Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Volkswagen е-Up

Просмотров : 2436 | Дата публикации: 30.01.2017

Когда он был запущен, рынок электромобилей был все еще на ранней стадии, но теперь, по прошествии трех лет, рынок альтернативного топлива становится больше и продолжает расти.

Е-Up получил легкое обновление, чтобы сохранить его свежим, но ничего механически не изменять. Основные изменения являются пересмотренный передний бампер и задние блоки фар, а помимо этого все очень знакомо. Таким образом, его заявленный диапазон остается 160 километров, и он питается от того же 18.7 кВт литий-ионного аккумулятора, который генерирует 81 лошадиных силы. Полная зарядка займет около девяти часов, хотя при использовании быстрого зарядного устройства займет 30 минут, чтобы обеспечить 80%.

Хотя электрические автомобили растут в популярности, обычное предостережение: компромиссы, которые они с их ограниченным диапазоном и нашей до сих пор ограниченной инфраструктурой приносят означает, что они должны соответствовать вашему образу жизни. Тем не менее, если вы вы выбрали городской автомобиль, вы вряд ли будете покрывать большие километражи, так почему е-Up не идеальный электрический автомобиль?

Это не автономная электрическая модель как i3 Nissan Leaf или BMW. Основанный на пятидверном Up, означает, что е-Up очень знаком по внешнему виду и динамике.

Это не так уж плохо. Up является одним из лучших городских автомобилей, который вы можете купить, так что это большой плюс, что на нем основывается электрический автомобиль. С мгновенным вращающим моментом, е-Up чувствует себя гораздо острее, чем его эквивалент с бензиновым двигателем, и его тишина делает его расслабляющим при поездке по перегруженным городам.

Тем не менее, это не совсем тихо в салоне - есть немного дорожного шума на скорости - но это все равно, как правило, удобно, функционально, высококачественно и надежно. Никаких компромиссов не должно было быть сделано внутри, чтобы удовлетворить его трансформацию от двигателя внутреннего сгорания к батарее - электродвигатель находится спереди, а батарея находится в полу - так что остается просторный, по меркам сегмента, городской автомобиль.

Он еще и достаточно комфортный, с новой кожаной отделкой рулевого колеса, подогревом передних сидений, 5.0-дюймовым цветным экраном и док-станцией для смартфона на верхней части приборной панели. Там нет информационно-развлекательной системы как таковой, но через приложение Volkswagen вы сможете включить спутниковую навигацию и воспроизводить музыку с вашего смартфона, в то время как приложение Car-Net позволяет водителям контролировать процесс зарядки автомобиля удаленно и просматривать другие статистические данные транспортного средства.

Этот электромобиль приятная вещь, если вы цените приличную маневренность и хорошую езду, хотя его быстрое рулевое управление не предлагает много обратной связи. Ощущение педали тормоза не особенно гладкое (как и со многими электромобилями и гибридами), но система рекуперативного торможения работает хорошо и легко управляется с помощью рычага переключения передач. Для дальнейшей экономии заряда аккумулятора, есть три режима вождения - Normal, Eco и Eco Plus - которые постепенно снижают мощность электрических систем.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.