Обзор Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLE собрал более двух миллионов продаж по всему миру, с тех пор как он впервые вышел в продажу под маркой M-Class в 1997 году

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
TO77.RU - диагностическая карта.

Обзор Volkswagen Arteon

Просмотров : 126 | Дата публикации: 15.07.2018

Когда он впервые появился прошлым летом, у Arteon был ограниченный выбор 2,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей. Каждый из них по цене ставил его в прямую конкуренцию с установленными представительными меданами, такими как BMW 4 серии Gran Coupé, Jaguar XE и Audi A5, наряду с новичками, включая Alfa Romeo Giulia и Kia Stinger.

Этот 1,5-литровый TSI, заимствованный из последнего Golf, ставит начальную цену до более благоприятного для флота уровня. Он имеет схожие с Golf характеристики, а именно 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, но все же двигателю удается продвигать значительно более тяжелый Arteon с 0-100 километров в час за 8.3 сек и до максимальной скорости 220 километров в час.

Помимо потери производительности на своих диапазонах, он отправляет привод на передние колеса вместо всех четырех, и поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации.

Во многом новый двигатель стоит наравне с дизелем Arteon начального уровня, который аналогичным образом оснащен турбонаддувом и производит такое же количество мощности от своего двигателя 2.0 TDI. Однако эта мощность намного плавнее, и с меньшим шумом, чем дизель.

Хотя его нельзя назвать тихим, с небольшим стуком на холостом ходу и небольшим, но заметным гулом, когда вы достигнете крейсерской скорости на автомагистрали. Тем не менее, это определенно более изысканно, чем альтернативный дизель. Ветряные и дорожные шумы никогда не были серьезными проблемами для Arteon, поэтому вы можете спокойно проезжать большие расстояния, не требуя затычек для ушей.

Тем не менее, двигателю поручено продвигать массу Артеона. Когда дело доходит до обгона, вам нужно действительно работать с двигателем, прежде чем он действительно наберет скорость, и он имеет гораздо меньшую тягу в низком и среднем диапазоне, чем дизель.

По крайней мере, механическая коробка передач является гладкой и легкой, с достаточно точным действием при переключении передач. Но, на любой скоростью, не избежать того факта, что Arteon - это большой автомобиль.

Легкая рулевая рейка может помочь в маневрах внутри города, но со скоростью это приводит к слегка расплывчатому обращению.

На 18-дюймовых колесах и со стоковой подвеской Arteon обеспечивает плавную езду, которая хорошо справляется с ударами и волнообразными движениями, без значительных колебаний вибрации в салоне.

Здесь больше места в каюте, чем у Пассата, который он заменяет, и больше места для багажа, чем у многих соперников. Качество салона высоко, а элегантность Elegance не оставляет желать лучшего, с сенсорным экраном 8,0 дюйма и цифровой панелью инструментов Vista 12.3in Active Info Display.

Меню с распознаванием жестов слишком легко случайно запускается при переключении передач, в то время как экраны не столь детализированы и не являются исчерпывающими, как у Audi Cockpit, но они придают автомобилю ощущение превосходства.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.