Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор внедорожника Infiniti QX30

Просмотров : 1652 | Дата публикации: 23.06.2016

Давайте не будем беспокоиться о неопределенности, скрывающиейся вокруг бренда Infiniti. Мы все знаем, что это все еще успокоиться, и что большинство людей будут просто выглядеть озадаченными, когда вы скажете им, на чем вы передвигаетесь. Справедливо. Новое не значит плохое, и это Infiniti вполне оправдывает больше, чем любой другой Infiniti, учитывая высокий спрос на компактные премиальные внедорожники этого рода, не говоря уже о хорошо укоренившейся глобальной репутации компании в престижном классе 4x4.

Как следует из названия, это производная от хэтчбека Q30, который сам сделан на основе Mercedes-Benz A-Class. У него есть один и тот же корпус и интерьер, как и у Q30, но он увеличен на 30 мм, и в комплекте с установкой сделанной на заказ подвески, принудительным приводом на четыре колеса, 2,1-литровым дизельным двигателем мощностью 168 лошадиных сил и автоматической семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, которая будет знакома всем, кто обратил внимание на диапазон Мерседес "за последнее десятилетие или около того.

На самом деле, автомобиль по-прежнему не чувствуется явным внедорожником, с места водителя. Вы сидите достаточно высоко, но все еще есть сильное чувство кроссовера, из-за установки сидений, завышенной линии талии и сужающейся оконной линии.

Менее хорошее качество, это коробка передач, что довольно медленно реагирует в режиме Eco по умолчанию, но в спорте становится счастливым и позволяет 2.1 дизелю под капотом звучать более напряженно, передавая чувство более высокого диапазона. Вы можете просто оставить его в режиме Эко и наслаждаться с ленивой, длинноходной приемистостью для того, чтобы насладиться гладкой, легкой в ходе повседневной крейсерской способностью Инфинити. Шум двигателя умирает напрочь, поездка «вприпрыжку» успокаивается, вы расслабляетесь и наслаждаетесь действительно довольно приличной утонченностью.

Итак, все динамично и с точки зрения его положения вождения QX30 отчетливо хорош. Ни больше ни меньше. Он разгоняется до 100 км/ч так же быстро, как и большинство конкурентов и, но и для поездки по городу, это достаточно вполне комфортно, тихо и хорошо, конечно по разумной дороге.

Удивительно, но даже новый, в частности, более компактный Audi Q2 имеет большее заднее пассажирское место, чем QX30, и в то время как Audi Q3 и Mini Countryman вряд ли емкие, они оба еще лучше, чем Infiniti, в то время как BMW X1 заметно лучше с точки зрения практичности.

Он имеет некоторые очевидные преимущества, конечно. Это более мягкая езда и он тише, чем немало примечательных соперников, а потом, конечно же, есть стиль и неосязаемое чувство, что этот автомобиль немного отличается от нормы.

Есть только два уровня отделки салона. Премиум получает спутниковую навигацию, полный спектр соединения, подогрев передних сидений и боковые зеркала, задние датчики парковки, множество дополнений комплекта безопасности и климат и круиз-контроль, так что это не плохо. Мы бы избежать модели премиум Tech, потому что это привносит отделку салона сомнительным деревом и существенный рост цен, но, в целом, версия Премиум достаточно хорошо по цене по сравнению с полноприводными, автоматическими версиями Audi Q3 и Mercedes GLA.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.