Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Toyota С-HR 2017

Просмотров : 2224 | Дата публикации: 08.01.2017

Новые модели призваны заменить ряд пятидверного предложения в международной линейке фирмы.

Разрозненный характер своих предшественников (которые включают обычные хэтчбеки, а также кратковременный, чудак мини-MPV, Urban Cruiser) помогает объяснить некоторые идеи, лежащие в основе модели смешанного автомобиля, призванного объединить купе, хэтчбек и кроссовер.

Такой подход вряд ли можно рассматривать как обход общепринятых норм транспортного средства, для чего всегда предназначались кроссоверы – и все же, на первый взгляд, С-HR, кажется, делает это с большей уверенностью, чем большинство.

Как показали последние Приус, Тойота демонстрирует новообретенное бесстрашие, когда дело доходит до дизайна, при чем из-за этого, скорее всего, Тойота потеряет несколько поклонников.

До сих пор, это, кажется, не без оснований предположить, что C-HR может встретить более теплый прием от толпы, любящей концепцию имиджевого кроссовера, чем последний Приус с его в основном среднего возраста, умеренной, консервативной клиентской базой.

Под капотом, хотя, эти два братья Toyota не такие уж и разные. Они же все имеют новую глобальную архитектуру, оба кроссовера и также включают в себя последние версии бензин-электрической гибридной трансмиссии, которая сделала Приус настолько знаменитым, в первую очередь.

Гибридная модель выступает вариантом турбированного 1,2-литрового бензинового двигателя, но автомобиль должен соперничать с купе, хэтчбеками и кроссоверами соперников без сокращенных дизельный двигатель, который обычно лежит в основе двух из трех продаж в этих сегментах.

С-HR был изначально задуман исключительно для Европы, но до сих пор подхвачено множество других рынков – прежде всего в Японии в качестве важнейшей, и, вероятно, самой желательной частью линейки бренда в течение следующего десятилетия.

Разве заслуживает это такого признания? Ясно то, можно только приветствовать, что генеральный директор Toyota Акио Тойода принял союз с дизайнерами C-HR.

Визуально тяжелой Auris и другие, должно быть, наложили отпечаток на восприятие большинства покупателей марки Toyota и попытка создать пример выдающегося кроссовера приветствуется.

Потворство купе является частью уравнения – это парящая крыша и задняя часть кузова в три четверти – вполне достаточно, чтобы убедиться, что модель придает некоторую практичность к кроссовер-образной оппозиции, а то, что Тойота утверждает, что ориентируется на клиента в основном обусловлено “эмоциональными моментами” с этим автомобилем.

С-HR трансмиссия – привычная для 1,8-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона и электромотора в помощь – это последняя итерация Тойота гибрида, что означает, что она легче, острее, сильнее (на 121 л.с.) и более эффективным, чем раньше, уровнем выбросов CO2 – 86 г/км. 114 л.с. 1,2-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами не сулит какого-либо волнения, хотя бы потому, что двигатель с адаптивной полноприводной системой, способной выдавать 50 процентов крутящего момента назад через электромагнитную муфту.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.