Обзор Toyota С-HR 2017
Просмотров : 2224 | Дата публикации: 08.01.2017Новые модели призваны заменить ряд пятидверного предложения в международной линейке фирмы.
Разрозненный характер своих предшественников (которые включают обычные хэтчбеки, а также кратковременный, чудак мини-MPV, Urban Cruiser) помогает объяснить некоторые идеи, лежащие в основе модели смешанного автомобиля, призванного объединить купе, хэтчбек и кроссовер.
Такой подход вряд ли можно рассматривать как обход общепринятых норм транспортного средства, для чего всегда предназначались кроссоверы – и все же, на первый взгляд, С-HR, кажется, делает это с большей уверенностью, чем большинство.
Как показали последние Приус, Тойота демонстрирует новообретенное бесстрашие, когда дело доходит до дизайна, при чем из-за этого, скорее всего, Тойота потеряет несколько поклонников.
До сих пор, это, кажется, не без оснований предположить, что C-HR может встретить более теплый прием от толпы, любящей концепцию имиджевого кроссовера, чем последний Приус с его в основном среднего возраста, умеренной, консервативной клиентской базой.
Под капотом, хотя, эти два братья Toyota не такие уж и разные. Они же все имеют новую глобальную архитектуру, оба кроссовера и также включают в себя последние версии бензин-электрической гибридной трансмиссии, которая сделала Приус настолько знаменитым, в первую очередь.
Гибридная модель выступает вариантом турбированного 1,2-литрового бензинового двигателя, но автомобиль должен соперничать с купе, хэтчбеками и кроссоверами соперников без сокращенных дизельный двигатель, который обычно лежит в основе двух из трех продаж в этих сегментах.
С-HR был изначально задуман исключительно для Европы, но до сих пор подхвачено множество других рынков – прежде всего в Японии в качестве важнейшей, и, вероятно, самой желательной частью линейки бренда в течение следующего десятилетия.
Разве заслуживает это такого признания? Ясно то, можно только приветствовать, что генеральный директор Toyota Акио Тойода принял союз с дизайнерами C-HR.
Визуально тяжелой Auris и другие, должно быть, наложили отпечаток на восприятие большинства покупателей марки Toyota и попытка создать пример выдающегося кроссовера приветствуется.
Потворство купе является частью уравнения – это парящая крыша и задняя часть кузова в три четверти – вполне достаточно, чтобы убедиться, что модель придает некоторую практичность к кроссовер-образной оппозиции, а то, что Тойота утверждает, что ориентируется на клиента в основном обусловлено “эмоциональными моментами” с этим автомобилем.
С-HR трансмиссия – привычная для 1,8-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона и электромотора в помощь – это последняя итерация Тойота гибрида, что означает, что она легче, острее, сильнее (на 121 л.с.) и более эффективным, чем раньше, уровнем выбросов CO2 – 86 г/км. 114 л.с. 1,2-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами не сулит какого-либо волнения, хотя бы потому, что двигатель с адаптивной полноприводной системой, способной выдавать 50 процентов крутящего момента назад через электромагнитную муфту.