Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Toyota Camry 2018

Просмотров : 1236 | Дата публикации: 23.07.2018

Это европейская версия того, что вы получаете, если закажете онлайн-такси из аэропорта Лос-Анджелеса. Toyota Camry является самым успешным автомобилем среди больших седанов, и это была паспортная табличка, которую вы могли бы получить в Европе до 2004 года, когда она была законсервирована, потому что европейский рынок большого седана перешел на дизель, а Camry не предлагала дизельный двигатель.

Теперь? Большой рынок седанов даже близко быстро не развивается, и это особенно обыденно для Avensis. Таким образом, Avensis отбрасывается, и Camry, доступный в Европе только с гибридным силовым агрегатом, снова вводится.

Компонент внутреннего сгорания его трансмиссии представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с некоторыми причудливыми прямолинейными входными отверстиями (что делает топливный вихрь и, следовательно, сжигается более эффективно), и как порт, так и прямой впрыск - каждый имеет разные преимущества при различных оборотах и ​​отверстиях дроссельной заслонки , Общий тепловой КПД составляет 41%, говорит Toyota, что является ерундой по сравнению с 90-процентным процентом электродвигателя, но подходит для бензиновой установки.

Это блестяще простая концепция с предположительно блестящим сложным программным обеспечением управления, поэтому инженеры Toyota очень не любят, если кто-то называет его бесступенчатой ​​трансмиссией. Комбинированная максимальная мощность составляет 215 л.с., расход топлива, вероятно, будет подтвержден позже.

Все те, кто оттесняют махинации в сторону, также были бы немного неискренними, чтобы сказать, что Camry заменяет Avensis, потому что, как и подобает машине, они продают более 400 000 долларов в год только в США. В длину 4,89 м он находится между Ford Mondeo и BMW 5 Series в длину, а на ширине 1840 мм по дверям он уже, чем Mondeo, но в верхнем конце D-сегмента в любом случае.

Он основан на недавно представленной Toyota платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), преимущества которой, по словам Toyota, включают в себя низкое расположение двигателя, что позволяет использовать низкую панель приборов, тем самым снижая (улучшая) центр тяжести. В корпусе также много высокопрочной стали, что, по-видимому, означает, что стойки A тонкие, а тело жесткое, а батарея для гибридной системы подходит под задние сиденья, равно как и топливный бак.

Не то чтобы это имело значение, потому что большие седанs большие и скучные для езды. Но, сударь! Вот Масато Кацумата, главный инженер Toyota Camry. Его первfая должность в компании был инженером по обработке данных, в то время как он также был старшим вице-президентом по исследованиям и разработкам в Европе. И ему принадлежит ранняя Celica.

«Мы хотим создать эмоции в гибридной системе», - говорит он. Твердое тело, особенно там, где установлено рулевое управление, «способствует достижению динамических характеристик». Это, честно говоря, было бы немного отходом от Camry, нет? Но европейские модели получают разные амортизаторы от американских автомобилей, а также индивидуальную настройку демпфирования, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевого управления.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.