Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Toyota C-HR

Просмотров : 1367 | Дата публикации: 14.05.2018

Toyota C-HR - это кроссовер среднего размера с изюминкой. Вместо того, чтобы строить очевидного соперника Nissan Qashqai, учитывая все дружеские отношения с семьей, Toyota решила выйти замуж за короткую позицию внедорожника с гибридной трансмиссией, спортивной, наклонной крышей и внешностью - откровенно говоря - диковинной концепцией автомобиля, который вы иногда видите на автосалонах.

Ее необыкновенно смелый внешний интерьер, который показывает одинаково удивительные элементы и, в довершение ко всему, Toyota хорошо поработала, чтобы дать C-HR гораздо более удовлетворяющий опыт вождения, чем мы привыкли от этого принципиально разумного японского производителя.

Фактически, Toyota описывает C-HR как «игровой процесс» для компании. В наши дни сочетание купе-внедорожника не является чем-то необычным - но Toyota первым привнесла эту идею в класс семейного кроссовера, в некоторых отношениях сделав C-HR потенциальным идеальным последующим автомобилем для людей, из которого выросла массово популярная, аналогично пропорциональная, но намного меньшая модель Nissan Juke.

Конечно, C-HR - это глоток свежего воздуха по сравнению с более обычными соперниками, такими как Qashqai, Renault Kadjar, Ford Kuga, Skoda Yeti и Kia Sportage - все они также заслуживают места в вашем списке; Toyota надеется, что покупатели также посчитают ее достойным конкурентом более широким альтернативам, таким как VW T-Roc, Audi Q2 и Mini Countryman.

Конечно, есть недостатки в форме: как заднее, ​​так и переднее место страдают от недостатка свободного пространства, а небольшое количество стекла в задних дверях может привести к тому, что младшие пассажиры на заднем сиденье будут жаловаться на клаустрофобию (если они достаточно взрослые, чтобы знать, что это за слово означает).

И ручки задней двери слишком высоко подняты на двери, что затрудняет доступ к задней части. Оба эти вопроса можно обвинять в стилистике, которая также будет учитывать так много покупателей в C-HR.

C-HR играет стильную карту с внушительной убежденностью - для Toyota - и гибридная трансмиссия является новинкой в ​​секторе кроссовера. Эта комбинация 1,8-литрового бензинового двигателя и электродвигателя заимствована у новейшей Toyota Prius, а также на платформе для автомобилей, на которой построен C-HR.

Это может показаться не слишком многообещающим, особенно в связи с претензиями на удовольствие от вождения. Но не только основания Prius дают C-HR более низкий, чем обычно, центр тяжести для кроссовера, весь проект был спроектирован в Европе для Европы с особым вниманием к европейским манерам езды.

Благодаря бензино-электрическому гибридному выпуску CO2 C-HR, составляющему 87 г / км, это внедорожник, который могут рассмотреть водители автомобилей компании. Система налогообложения в натуральном выражении предназначена для поощрения более низких моделей CO2 и, в частности, автомобилей, использующих бензин, а не дизельное топливо.

Ожидается, что около 75% покупателей C-HR будут выбирать гибрид. Любой шок в этом статусе уменьшается благодаря знанию, что на старте есть только один другой выбор двигателя - 1,2-литровый турбо-бензин.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.