Обзор Fiat 500X 2018

Ответ Fiat на значительный 66% -ный спад продаж 500X в 2017 году из-за кучи новых внедорожников B-сегмента

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
  • Школьные ранцы Belmil тут
    bag4school.ru

Обзор Subaru XV

Просмотров : 821 | Дата публикации: 29.01.2018

Прочный кроссовер XV Subaru возвращается в 2018 год с большим количеством обещаний. Построенный на основе новой Subaru Global Platform, он поставляется с технологией безопасности и пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, который оценивает его с точки зрения защиты пассажиров, в классе компактных семейных автомобилей.

Он также сохраняет основные элементы своего предшественника, включая надлежащий постоянный полноприводный и 220 мм дорожный просвет, гарантируя, что он остается более твердым вариантом, чем альтернативы сегментам, такие как Seat Ateca и Nissan Qashqai.

Но новый автомобиль потерял дизельный вариант, и поэтому поставляется исключительно с бензиновым двигателем и коробкой передач CVT, что довольно контрастирует с нормами класса обширных силовых агрегатов.

Дело в том, что Subaru не заботится о том, чтобы взять на себя основные модели, такие как Ateca, но, скорее, больше заинтересована в расширении своей верной клиентской базы, чтобы достичь 3500 целевых продаж в 2018 году. Ожидается, что на XV будет около трети из этого, так что реальный вопрос в том, сможет ли он привлечь новых покупателей, или ему суждено оставаться автомобилем для лояльной, но небольшой клиентской базы Subaru?

Нельзя отрицать, что XV выглядит более целеустремленным, чем обычные компактные внедорожники, благодаря тому, что он, похоже, основан на той же платформе. 18-дюймовые колеса автомобиля окружены толстыми арочными зазорами, а его нижняя сторона выше на 38 мм по сравнению Ateca. Но нос автомобиля длиннее и изящнее, чем у большинства внедорожников, отчасти благодаря низкому положению двигателя под ним, поэтому он не выглядит громоздким.

Проскользните внутрь, и автомобиль покажет отличный внешний вид. Панель приборов и центральная консоль нового XV отличаются более чистым и современным дизайном, чем старый автомобиль, с информационно-развлекательной системой стандарта 8.0 дюймов, в которой Apple Carplay и Android Auto занимают центральное место. Макет остается функциональным с большими кнопками, но очевидно, были приложены усилия, чтобы повысить привлекательность дизайна автомобиля.

Наш автомобиль поставляется с 2,0-литровым четырьехцилиндровым двигателем Subaru, который, как ожидается, станет самым продаваемым силовым агрегатом автомобиля, но также доступен меньший 1,6-литровый двигатель. 1,6-литровый двигатель является новым, а 2,0-литровый - сильно переработанная версия предыдущего блока XV.

В движении двигатель заметно более плавный и спокойный, и он также оснащен более сильным средним ходом, чтобы предотвратить коробку передач Lineartronic CVT - которая является единственной в своем роде, приспособленной для полноприводного автомобиля, кстати - от которой не стоит требовать слишком много оборотов. Но с 154 лошадиными силами, сильная сила для обгона или выхода на автомагистраль по-прежнему будет отправлять обороты двигателя в колёса.

Коробка Lineartronic была настроена с шагами по моделированию семи переключений передач, но она по-прежнему очень очевидна непрерывной трансмиссией и поэтому лучше всего оставлена ​​на своих устройствах, а не управляется рычагами переключения на рулевом колесе.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.