Обзор Subaru XV

Самый последний внедорожник японского автопроизводителя, Subaru XV вместе с новой Impreza будет построен на новой платформе Subaru Global Platform.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Subaru XV

Просмотров : 16 | Дата публикации: 15.07.2017

Современная начинка Subaru заставляет казаться, что знаковые подвиги фирмы WRC произошли очень давно. Однако, хотя нишевые высокопроизводительные модели теперь могут быть редкостью, так как производитель сфокусировался на своих внедорожниках в 2012 году, рекорды продаж бьются каждый год.

Самый последний внедорожник японского автопроизводителя, Subaru XV, значителен, потому что он вместе с новой Impreza будет построен на новой платформе Subaru Global Platform, которая будет поддерживать важную волну новых моделей Subaru.

XV - новый автомобиль с нуля, с этой новой платформой, пересмотренными двигателями и трансмиссией, а также свежим дизайном внутри и снаружи, чтобы сделать его конкурентоспособным в жестком классе таким образом, чтобы показалось, что предыдущая модель никогда не существовала.

Изменения сделали автомобиль намного динамичнее, чем его предшественник. Наше время с автомобилем ограничивалось короткой тестовой дорожкой и маршрутом по бездорожью, поэтому вопрос о его поведении на дороге остается открытым, но более жесткое шасси делает его заметно более гибким, чем предыдущая модель. Кузова хорошо контролируется, а рулевое управление имеет хороший вес, хотя обратная связь остается ограниченной.

Естественно атмосферный 2,0-литровый двигатель включает в себя 80% предыдущих деталей, которые были переработаны и, как говорят, стали более эффективными (мы все еще ожидаем, что официальные цифры скоро появятся, чтобы показать нам на сколько. Больше нет механической коробки, но новый CVT на 7,8 кг легче, чем предыдущий блок, и делает ход относительно плавным. Тем не менее, двигатель все еще резко вращается при сильном ускорении. При нормальном вождении он довольно тихий, и изысканность, как правило, лучшее определение для нового автомобиля. Другие внедорожники, такие как Seat Ateca и BMW X1, в конечном итоге предлагают более отлаженный опыт вождения и лучший выбор силовых установок.

Subaru не предлагает свой предыдущий 2,0-литровый дизельный вариант с этим автомобилем, поэтому у вас есть этот или меньший 1,6-литровый бензин на выбор. Это кажется странным, потому что старый дизельный агрегат был нашим любимым. Нам говорят, что платформа может взять дизельное устройство, поэтому, если будет достаточный спрос, Subaru будет предлагать дизельный двигатель в том числе.

Гонка на треке вряд ли будет приоритетной в ​​списке стандартного покупателя XV. Скорее всего, внедорожник должен будет протащиться через грязное поле - и он очень хорошо подготовлен к этому. Как и все Subaru - кроме заднего привода BRZ - XV становится полноприводным в стандартном исполнении и теперь имеет «X-Mode», который оптимизирует систему AWD для скользких поверхностей и включает управление спусками с высоты. Это зашло дальше, чем у большинства соперников, и это помогает XV выделиться в переполненном классе конкурентов по стилю.

Мы не знаем точно, какое оборудование внутри будет предлагаться, или даже то, какие уровни отделки салона будут доступны, но Subaru, как правило, загружены на каждом уровне, поэтому вы можете ожидать, что стандартный экран 8.0 дюйма информационно-развлекательной системы будет стандартным. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.