Обзор Fiat 500 Hybrid Launch Edition 2020

С легким чувством недоверия, в 2020 году мы все еще пишем о том, что он по сути является тем же самым автомобилем, который был выпущен на рынок в 2007 году.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Smart EQ ForTwo 2020

Просмотров : 86 | Дата публикации: 26.01.2020

Команда корпоративного управления также была потрясена, и бренд стал полностью электрическим, несмотря на то, что Smarts с нулевым уровнем выбросов составляли только 18 000 из 118 000 мировых продаж в прошлом году. Это смело, но это также похоже на движение в правильном и, возможно, единственном направлении.

Однако, за кулисами, с настоящего момента и до 2022 г. «Smart car» будет существовать в некотором удерживающем образце, с этими «новыми», но, по правде говоря, в значительной степени неизменными моделями купе и кабриолета Fortwo, предлагаемыми вместе с четырехдверным Forfour.

Трехцилиндровые бензиновые двигатели ушли, но кроме светодиодных фар и большей решетки радиатора, эти автомобили мало чем отличаются друг от друга по внешнему виду, и все они будут использовать один и тот же достаточно энергичный электромотор мощностью 80 л.с. и 17.6 кВт-часовую батарею, которая ранее устанавливалась на все электрические Smarts.

Приобретенный Daimler в 1994 г. для работы в качестве лаборатории для будущего личного транспорта, Smart до сих пор является перспективным брендом, и в настоящее время его подразделение, занимающееся цифровыми технологиями, более активно занимается проектированием и инжинирингом.

Таким образом, новые модели поставляются с набором сервисов «Ready To» на основе приложений, включая сервис, который позволяет владельцам предоставлять доступ к автомобилю другим лицам и даже взимать плату за использование поминутно.

Во многом без изменений, но все же уникальная и интересная машина в то время, когда большинство автомобилей, кажется, становятся более гомогенизированными с каждым днем.

Линейка ForTwo EQ довольно проста, начиная с Passion (15-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, датчики задней парковки и 7-дюймовый сенсорный экран для развлечений), а затем переходя на Pulse Premium (16-дюймовые сплавы, панорамная крыша и камера заднего вида) прежде чем вы достигнете Prime Exclusive, который стоит на 2800$ больше по сравнению с базовым и добавляет полные светодиодные фары, кожаные сиденья с подогревом и окружающее освещение.

Учитывая однозначно ориентированного на город предложение Smart и состояние конкуренции, такая ограниченная автономия, возможно, когда-то была простительна, но теперь выглядит совершенно слабой, не в последнюю очередь по сравнению с расчетом WLTP в 260 км, предложенным новым электрическим Skoda Citigo.

В конечном счете, индивидуальности и полезных небольших размеров недостаточно для спасения Fortwo. Решение Smart посвятить свою энергию среднесрочной стратегии и развитию технологий предвиденной мобильности вполне может окупиться, но его существующий продукт заигрывает с реликвным статусом.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.