Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Skoda Yeti Drive

Просмотров : 1951 | Дата публикации: 05.03.2017

Как писателю, который пишет про автомобили, нет ничего лучше, чем углубляться в технические подробности последней новой модели. Действительно, мне очень нравится часть, где уважаемый инженер говорит о том, как он и его команда убрала 3 грамма от веса автомобиля, сделав подвеску из мирры, или о росте эффективности после часов, проведенных сидя перед экраном, проводя компьютерное моделирование чтобы создать идеальный вихревой эффект в поршне.

Для тех из вас, которые любят читать про такие вещи, к сожалению, их здесь не будет. Это Skoda Yeti Drive, и в нем нет ни одного нового экзотического материала или какого-то улучшения производительности. Но вы получите большую комплектацию, в качестве хоть какой-то компенсации.

Во-первых, давайте объяснить, что Drive это спец-выпуск для двух самых популярных Yeti: SE и SE L.

Что вы получите? Ну SE Drive добавляет спутниковую навигацию и цифровое радио, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, специальные 17-дюймовые диски «Matterhorn», новую отделу сидений и передний парктроник, который идет в комплекте с датчиками сзади, который SE уже имеет.

Между тем, SE L Drive имеет все это, плюс кожаные сиденья, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колеса «Origami» и серебряные рейлинги на крыше.

Если вас привлекают все эти бонусы, вам захочется узнать, какие параметры двигателя? Ну, у вас их три: 1.2 TSI бензиновый мощностью 109 лошадиных силы и два дизельных 2,0 TDI, либо с 109 л.с. или 148 л.с. Мы едем на автомобиле с последним, с установленной шести-ступенчатой механической коробка передач и полный привод.

Без технических изменений, как и следовало ожидать, на дороге он чувствуется как и любой другой Yeti с той же трансмиссией. Это смесь хорошего и плохого, но в основном хорошего.

Судя по гулу, который он создает, вы и не подумаете, что это тот же двигатель, что спокойно движет другие автомобили из группы товаров VW; в Yeti он грубый и дребезжащий. Мотор выглядит сильным, даже если время разгона до 100 км/ч более девяти секунд может не намекать на это. Благодаря здоровому диапазону крутящего момента, что 2,0 TDI собирает весь путь от 1750 до 3000 об / мин, давая достаточную удобность на любой передаче.

Отличная видимость тоже помогает здесь; относительно тонкие стойки лобового стекла – по меркам внедорожника – плюс квадратные и большие окна помогают сделать парковку приятной, насколько это возможно. Круговой парктроник, конечно, играет свою роль в этом также.

На самом деле, Yeti ёыл одним из самых спортивных из всех внедорожников. Несмотря на конкурентов, таких как Seat Ateca; Йети до сих пор точно контролируется, имеет более жесткую подвеску и меньший крен кузова, чем многие из его конкурентов. Расплата за жесткий контроль над телом-это хрупкая езды по пересеченной местности, хотя это сглаживается по мере увеличения скорости.

Багажник, конечно, предлагает много вариантов, с хорошей вместимостью в пятиместном режиме, и что улучшается еще больше если вы сдвиньте заднее сиденье вперед. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.