Обзор Fiat 500 Hybrid Launch Edition 2020

С легким чувством недоверия, в 2020 году мы все еще пишем о том, что он по сути является тем же самым автомобилем, который был выпущен на рынок в 2007 году.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Skoda Superb Estate Sportline Plus 2019

Просмотров : 39 | Дата публикации: 16.01.2020

Традиционно, большинство из них были большими, ориентированными на семью салонами с необычайно мощными двигателями, но практически не являлись визуальным свидетельством этого факта. Но Skoda по-прежнему демонстративно держит в воздухе факел Q-Car со своим флагманским Superb, впервые представленным здесь в обновленном виде.

В обновленном Superb есть 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 148 л.с. Эта версия имеет вдвое большую мощность, чем у почтенного теперь 2,0-литрового агрегата EA888. Да, это на 8 л.с. меньше, чем у предыдущего автомобиля, благодаря сажевому фильтру, необходимому для WLTP, но он по-прежнему делает скромный семейный седан самым быстрым и мощным Skoda, превосходя даже Octavia vRS и Kodiaq vRS.

Подстройка подвески Sportline и привлекательные диски не превращают Superb в шумный беспорядок по городу или на открытой дороге. Да, Superb базовой спецификации с большим количеством боковых стенок сгладит самые неприятные помехи, но адаптивные амортизаторы означают, что этот автомобиль по-прежнему полностью гладкий, расслабляющий и изысканный. Однако, благодаря полному приводу и электронному дифференциалу для измерения мощности между колесами, он может быстро и эффективно преодолевать грунт с минимальной драматизацией или недочетами.

Больше свидетельств непринужденного подхода этого автомобиля к работе найдено в самой мелодии трансмиссии. Двигатель вращается свободно и близко к своей красной линии, обеспечивая удовлетворительную производительность чуть выше 2000 об / мин и оставаясь относительно оживленным даже при приближении к красной линии.

Но его мощность измеряется автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которой, как ни странно, не хватает в "D", и для выбора подходящей зубчатой передачи при движении требуется довольно много времени. Переход в спортивный режим в какой-то степени исправляет это, но затем вы остаетесь с оборотами, вращающимися неудобно высоко. Компромисс заключается в том, что на низких скоростях он чувствует себя значительно плавнее.

Все традиционные превосходные черты, конечно, остаются нетронутыми. Если сравнить это с BMW серии 3 Touring или Audi A4 Avant по аналогичной цене, Skoda имеет более роскошное пространство на заднем сиденье и багажник, который является более объемным. Если универсальность является важным фактором для вас, то Superb заметно лучше, чем эти автомобили.

Что-то удовлетворяющее есть в этом автомобиле, но только некоторые знают о его эксплуатационном потенциале, и его превосходное качество почти настолько тонко, насколько это возможно в 2020 году. Тем не менее, есть большое «но», которое сделает его тихую компетенцию менее увлекательной: тот факт, что его цена близка к отметке в 49 100 $ с помощью всего лишь нескольких вариантов выбора.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.