Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Skoda Superb Estate

Просмотров : 1095 | Дата публикации: 15.01.2017

В любом сегменте рынка есть выдающиеся модели, которые вы, руководствуясь здравым смыслом должны были купить: Volkswagen Up, Ford Fiesta, Volkswagen Golf R, Porsche 718 Cayman. Ну, за свои деньги Superb Estate находится рядом с ними.

Для начала, он огромный. Если вы хотите седан всем седанам, взгляните на Шкода, которая имеет 660 литров грузового пространства – на около 100 литров больше, чем любой соперник – и 1950 литров общей вместимости, опять же еще 100 литров преимущества над чем-либо другим.

На самом деле, он всего лишь на несколько дюймов короче, чем большинство автомобилей бизнес-класса, что означает, что он более компактно упакован, потому что в салоне есть достаточно места для баскетболиста, который сидит за другим баскетболистом.

Возможно, в этом автомобиле есть меньше звукоизоляции и внутренних элементов отделки, или меньшее количество функций информационно-развлекательной системы и электронных примочек. Если это так, то это вполне понятно, ведь это машина за $ 30 000 (или была, когда мы её взяли; сегодня цена немного выросла), а не $ 50 000 плюс вариант. То, что вы можете получить по этой превосходной цене носят преимущественно строго полезный характер: если вы хотите опустить спинки кресел из-за загрузки, вы доплатите 100 долларов, выдвижная полка стоит 150 (аналогично) и пол багажника переменной высоты обойдется вам в 200.

Несмотря на практическую направленность, также есть приятные мелочи. Простая в навигации, но очень посредственная информационно-развлекательная система имеет функцию, которая напоминает вам, чтобы вы не забыли взять ваш телефон с вами, когда вы остановитесь, если у вас он подключен через Bluetooth во время вождения. Также присутствует зонт в каждой двери (было бы неплохо, если бы, после того, как вы использовали стеклоочистители, автомобиль напомнил вам, что они были там?).

Силовая установка автомобиля состоит из 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 лошадиных сил. На скорости 110 километров в час, двигатель крутится на довольно неторопливых 1800 об / мин, что в сочетании с отличными сиденьями и блестяще регулируемым положением за рулем, значит, что это один из самых комфортных автомобилей, которые я когда-либо видел.

Спецификация SE L Executive, превосходно работает на дисках диаметром 18 дюймов (в данном случае нестандартный дизайн-это не дешевый вариант) и наш автомобиль поставляется с адаптивными амортизаторами за дополнительные 1300 долларов. Я ездил на Superbs без адаптивной подвески и динамического контроля шасси, и, честно сказать, оба автомобиля мало чем отличаются друг от друга. По крайней мере, не в обычном режиме нашего автомобиля, в котором чрезвычайно комфортно. Поездка так себе, на мой вкус в спортивном режиме, а в комфорте она мягче, конечно, но контролировать тело немного легче.

Но объедините нежную, мягкую езду с плавным рулевым управлением и эргономикой педали весов, что совсем не похоже на автомобили концерна Volkswagen, и у вас есть автомобиль, который станет достойным выбором.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.