Обзор Subaru XV

Самый последний внедорожник японского автопроизводителя, Subaru XV вместе с новой Impreza будет построен на новой платформе Subaru Global Platform.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Skoda Citigo

Просмотров : 34 | Дата публикации: 08.07.2017

Первоначально запущенный вместе со своими братьями из Volkswagen Group, Seat Mii и Volkswagen Up, Citigo теперь поставляется с дополнительным набором, но сохраняет привычное чувство.

Изменения не являются резкими. Механизмы автомобиля остались нетронутыми, в то время как изменения стиля бампера увеличили длину автомобиля на 34 мм. Несколько других модификаций внешнего вида и оборудования, а также добавление большего количества элементов дополняют обновление.

Теперь капот Citigo имеет больше мускулистых выпуклостей, в то время как хромированная передняя решетка и бампер также слегка подправлены. Дизайн задней части также был пересмотрен с использованием моделей SE, имеющих тонированные стоп-сигналы. Для этой новой версии Citigo переделаны 15-дюймовые легкосплавные диски и привлекательный цвет кузова Kiwi Green, который заменяет ранее имеющуюся краску Spring Green.

Внутри вы обнаружите большинство различий, которые включают новую комбинацию приборов и обновленные варианты развлекательных программ. Наш испытательный автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой Swing, которая доступна на всех моделях выше отделки S начального уровня и похожа на внешний вид и работу с тем, что было на лицевой панели Up. Новая информационно-развлекательная система также оснащена док-станцией для смартфонов, которая заменяет ранее предложенное устройство Garmin. Основная причина замены заключалась в том, чтобы предложить водителю больше контроля и гибкости с помощью приложения Move & Fun от Skoda, которое предоставляет пользователям спутниковые навигационные данные, данные по вождению, радио и Bluetooth-соединение.

Обновленный Citigo сохраняет привычный опыт вождения предыдущей версии. Даже в этом представлении двигатель начального уровня мощностью 59 лошадиных сил удивительно свободен и готов действовать. Хотя он и недостаточно быстрый, он достаточно мощный чтобы вы легко пробирались сквозь городские джунгли. Даже на открытых дорогах и автомагистралях Citigo только время от времени ощущает свою глубину, хотя он явно лучше себя чувствует, двигаясь по городским улицам.

Маленькая Skoda управляется аккуратно и достаточно точно, с довольно сильным сцеплением и точностью на поворотах. Рулевое управление легкое, даже немного чересчур. В конечном счете оно кажется слишком удаленным, чтобы сделать автомобиль особенно интересным или вовлекающим.

Внутри Citigo почти тот же самый с точки зрения материального восприятия и компоновки, то есть он заполнен в основном твердыми пластмассами, которые хорошо сочетаются - и он просторный. Новая развлекательная система Swing, безусловно, делает интерьер более привлекательным с её цветным экраном и простой компоновкой, и даже приложение Skoda довольно легкое в использовании, в отличие от некоторых, с которыми мы сталкивались ранее.

В целом, Skoda Citigo не так сильно изменилась, и на самом деле ей это действительно не нужно. Внутренние изменения делают Citigo более привлекательным местом, и наряду с его компетентным двигателем и удобной обработкой, вы не можете больше просить у городской машины начального уровня.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.