Обзор Audi RS Q3 Sportback 2019

Новейшее дополнение к растущей стабильности моделей RS Audi Sport также является частью двойной атаки на рынок малолитражных внедорожников.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Seat Mii Electric 2019

Просмотров : 35 | Дата публикации: 13.11.2019

Конечно, Mii - знакомый автомобиль: модель с бензиновым двигателем поступила в продажу в 2012 году и имеет двух очень похожих соперников, Volkswagen Up и Skoda Citigo. Но в то время как Volkswagen запустил электрический вариант Up в 2013 году, Seat до сих пор ждала своего городского автомобиля с нулевым уровнем выбросов.
Теперь это единственный доступный Mii, после того как в мае вышли из строя обычные версии. Это смелый, но мудрый шаг от Seat: в условиях все более строгих норм выбросов и давления на прибыль у городских автомобилей остается мало шансов на существование, если они не электрические.
Конечно, долгосрочность Mii Electric зависит от более широких стратегических решений Volkswagen Group. Признаки положительные: Volkswagen недавно намекнул, что после 2023 года может появиться будущее для электрического Up.
Mii Electric не только электрическая, но и мини-модель, оснащенная 16-дюймовыми легкосплавными дисками и освещенными значками сзади и по бокам. Внутри она оснащен обновленной приборной панелью, подогревом сидений, «вдохновленных производительностью», кожаным рулем, ручным тормозом и селектором передач.
В рамках предложения Seat по упрощению своей линейки доступен только один уровень отделки салона; это включает металлическую краску, способность быстрой зарядки, сиденья с подогревом и автоматические стеклоочистители.
Наиболее заметным, когда вы впервые садитесь за руль, является дополнительный вес аккумуляторной батареи под полом, что делает электрическую модель на 306 кг тяжелее, чем стандартная Mii. И, конечно же, есть дополнительное преимущество низкого центра тяжести для обработки.
Несмотря на скромный двигатель мощностью 82 л.с., крутящий момент 211 ньютон-метр означает, что в Mii Electric есть множество возможностей; это может ускориться от 0-50 километров в час в 3.9 сек. Даже на скоростях автомагистрали он чувствует себя адекватно, опережая свою максимальную скорость 140 километров в час. Но это не автомобиль, построенный для автомагистралей: он нацелен прямо на «тех, кто проводит большую часть своего времени, пересекая столичные и пригородные улицы», - говорит Сеат.
Другая причуда Mii - это ее качество езды. Учитывая, что он нацелен на вождение в городе (как правило, ездят с лежачими полицейскими), он немного сложнее в освоении. В конечном счете, Mii Electric легко справляется с дорогами в городе, что будет достаточно, чтобы удовлетворить большинство владельцев.
Внутри модель удобна, интуитивно понятна и просторна. Пластмасса приличная, но отсутствие информационно-развлекательного экрана и специальных элементов, подходящих для электромобиля, таких как специальная графика для обозначения заряда.
У нас не было достаточно длинного привода в Mii Electric, чтобы справедливо судить о его WLTP-сертифицированной дальности в 190 километров, но, исходя из нашего разнообразного маршрута, эти цифры кажутся достижимыми. По словам Seat, автомобиль можно зарядить примерно за четыре часа - до 80% от домашней настенной коробки мощностью 7,2 кВт или за один час от быстрой быстрой зарядки на 40 кВт.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.