Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Seat Ibiza Cupra

Просмотров : 1662 | Дата публикации: 10.04.2017

Его будет очень не хватать. Но это не всегда так. Ранние впечатления беспокоят меня, ведь Cupra чувствовал себя немного не в своей тарелке в сегменте горячих хэтчбеков. Он достаточно быстрый, но не сразу отображает чутье некоторых конкурентов, таких как Ford Fiesta ST, который является эталоном в этом классе. Я сначала думал, что это было довольно дорого. Наша черная Cupra с щедрыми характеристиками стоит 23 000 долларов, что находится всего в 700 долларах от ряда превосходной ST-3 версии Fiesta. Но теперь, спустя шесть месяцев, я думаю, что цена вполне приемлемая. Для начала, Cupra была совершенно верным спутником. Ни одного вопроса не возникло. Он выполнен безупречно, будь то езда по городу, или по вверх по холму по скользкой дороге. Он также оказался весьма практичным. 292-литровый багажник немного не подходит для его класса, но он имеет достаточно места для еженедельного похода по магазинам или же дополнительного колеса, и сзади место для ног более щедрое, чем можно было бы ожидать от трех-дверного автомобиля такого размера. Сам корпус, в моих глазах, по крайней мере, самый аккуратно смотрящийся в данном классе, предлагая функциональный макет Volkswagen, со спортивными шрифтами и красным цветом, чтобы оживить их немного. Звуковая система Cupra так же хороша, как лучшая в этом классе и даже на класс выше, когда дело доходит до качества. Аудио может и не быть приоритетом для некоторых, но учитывая, что многие покупатели Cupra достаточно молоды и поэтому им, скорее всего, понравится громкая музыка время от времени,так что это существенная особенность. Подключение смартфона с Apple CarPlay и Android Auto автоматически повышает привлекательность. Главное достоинство автомобиля, это его двигатель, который поставляется в 1,8-литровой турбированной форме и производит 189 лошадиных сил. Высокий крутящий момент является изюминкой всего пакета, давая Cupra достаточно сил, чтобы заставить беспокоиться еще более мощные авто с классом повыше. Двигатель нашего автомобиля действительно ожил после примерно 2500 километров. Я всегда заправлял машину высокооктановым бензином – отсюда и более высокие, чем обычно, эксплуатационные расходы – но, я думаю, это способствовало смелому характеру двигателя, который стал более заметным, когда километраж перевалил за отметку в две тысячи. Похожая история и с коробкой. Если и есть одна жалоба о трансмиссии автомобиля, это то, что выхлоп слишком тихий, на мой вкус. Сам двигатель издает достаточно приятный звук, который я уподобил бы более высокому жужжанию, чем традиционный рык четырехцилиндрового двигателя, но выхлопа не слышно из салона. Я хотел бы немного низкой вибрации, которая бы соответствовала автомобилю со спортивным характером. Машина едет довольно мягко для хот-хэтча, так что по городу и шоссе ничем не отличается от самых обычных хэтчбеков. Но демпфирование является настолько эффективным, в особенности адаптивных амортизаторов, установленных в режим Sport, что если надавить посильнее, эта эластичность заменяется превосходным контролем тела.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.