Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Rolls-Royce Phantom

Просмотров : 674 | Дата публикации: 15.04.2018

Самопровозглашенная «лучшая машина в мире» Гудвуда была в своем предыдущем поколении автомобилем, с которым его производитель показал полный размер и масштаб своих амбиций под владением BMW Group в 2003 году. И это был лимузин какого мир не видел.

Вы можете использовать талисман Spirit of Ecstasy в сплошном серебре, золотой тарелке или даже освещенном матовом стекле, и его можно спрятать, когда автомобиль заперт.

Теперь, во втором поколении современной формы (хотя это восьмое поколение Phantom в истории автомобилей Rolls-Royce, они не всегда работают одновременно), Phantom приносит с собой совершенно новую платформу, которая, как утверждается, делает Rolls-Royce уникальным как супер-роскошный производитель автомобилей.

Это также платформа, готовая принять электрифицированные технологии трансмиссии в ближайшем будущем и будет служить основой для каждой модели Rolls-Royce. Это означает, что он разорвет самую важную материальную связь между некоторыми из существующих моделей и другими автомобилями BMW Group, которая была использована в качестве оружия, с котором можно было победить Rolls-Royce в последние годы.

Если бы исходящий Фантом был «ренессансной машиной» компании, это могло бы быть столь же значительным для того, что под ним и на что оно способно. Phantom оставался относительно неоспоримым в верхней части нашего класса автомобилей, поскольку этот класс официально существовал, сочетая непревзойденную экстравагантность и грандиозность с высшим комфортом и утонченностью, замечательной способностью и невероятным ощущением.

Пришло время раскрыть, насколько именно этот 2,8-тонный, 5,8-миллиметровый, ручной набор богатства и статуса действительно оценен на городских дорогах и по всей стране; как на автомагистрали, так и на автостоянке автосервиса; и измеряется в объективных условиях спутниковым таймером и, возможно, даже более важным - децибелами.

Несмотря на то, что как стандартная колесная база Phantom, протестированная здесь, так и версия EWB (для расширенной колесной базы), немного короче автомобилей в целом, чем те, которые они заменяют, они по-прежнему являются гигантами по стандартам седанов. При длине 5,76 м даже

Платформа под Phantom - это совершенно новая, полностью алюминиевая космическая рамка, получившая название «Архитектура роскоши» (возможно, с ненужной помпезностью), и она делает тело автомобиля в целом на 30% более жестким, чем предыдущий Phantom и немного легче.

Однако Rolls-Royce признает, что полностью экипированный Фантом тяжелее, чем автомобиль, который он заменяет - и преднамеренно; потому что добавление технологии шасси, усовершенствований и встроенных функций роскоши, как Rolls-Royce, не может быть сделано без лишнего веса.

Phantom имеет полностью новую подвеску, которая сидит ниже стандартных пневматических пружин и адаптивных амортизаторов, а также полный привод и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Он имеет звукоизоляцию и защиту от вибраций, развернутые таким образом, что вы не найдете ни в каком другом производственном автомобиле, от самих шин, и это составляет более 130 кг массы.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.