Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Renault Captur

Просмотров : 1676 | Дата публикации: 30.07.2017

Когда Renault Captur был запущен в 2013 году, у него действительно была только одна прямая угроза - Nissan Juke. Четыре года спустя и компактный сегмент кроссоверов на автомобильном рынке наводнен альтернативами, что означает, что Captur должен поддерживать свою игру, чтобы идти в ногу с существующими соперниками и многими другими на своем пути, включая Hyundai Kona и Kia Stonic.

Итак, что изменил Renault? Немного. Этот капитальный ремонт в середине жизни для Captur столь же мягкий, как и сам автомобиль. Внешние изменения включают полностью светодиодные фары, чтобы привести их в соответствие с другими моделями Renault. Обновлен дизайн передней части Captur - теперь он включает в себя хромированную полосу на решетке и новые пластины скольжения на передних и задних бамперах, чтобы более походить на своего старшего брата Kadjar.

В интерьере также были некоторые настройки, чтобы сделать его более роскошным, и есть больше дополнительного оборудования, включая спортивное предупреждение слепого пятна, помощь при парковке и фиксированный панорамный люк.

Состав двигателей остается неизменным с 80-литровыми и 108-литровыми дизельными дизелями dCI с четырьмя цилиндрами мощностью 108 лошадиных сил и двумя бензиновыми агрегатами TCe: трехцилиндровым и четырехцилиндровым объемом 89 лошадиных сил

Мы протестировали высокопроизводительный dCI. Он имеет впечатляющие показатели эффективности при наличии достаточного количества сил для обработки большинства ситуаций. Нажимайте на педаль акселератора, и он чувствуется быстрее, чем официальное время разгона этого варианта - 11.0 секунд.

Усовершенствование дизеля тоже неплохое, и на скромных скоростях в городе, где чаще всего и используют Captur, общий уровень шума и вибраций достойно низкий. Однако, когда вы поднимаетесь до 100 километров в час на некоторых дорогах Cotswolds B, все становится немного менее приятным с большим количеством дорожного шума и сильным воздействием ветра на стойки.

Captur, как и большинство компактных кроссоверов, имеет хорошее затухание для комфорта, способствуя поглощению изъянов дороги. Тем не менее, такая приостановка часто сопрягается с неопределенной чувствительностью рулевого управления, но, сказать по правде, рулевое управление является более точным и прямым, чем ожидалось.

То же самое относится и к общему контролю над кузовом, которое хорошо отражается на каждом повороте. Но, конечно же, Captur не должен быстро проходить повороты, и, скорее всего, он будет путешествовать по оживленной улице города.

Как и обещал Renault, интерьер нашего Dynamique S Nav среднего класса был лучше, чем у его предшественника, с высококачественным пластиком. Captur имеет систему Android Auto, хотя, как ни странно, эквивалентная система Apple CarPlay не включена.

На нашем испытательном автомобиле также был новый фиксированный панорамный люк на крыше, незаменимая функция за дополнительных 500 долларов, но, несомненно, популярна у тех, у кого есть дети.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.