Обзор Volkswagen Arteon

Флагманский 5-местный фастбэк Volkswagen прибыл в новом внешнем виде начального уровня.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Range Rover SVR

Просмотров : 182 | Дата публикации: 25.03.2018

Созданный внутренним подразделением специальных операций с автомобилями Jaguar Land Rover, SVR был оснащен двигателем V8 с наддувом, который выглядел как стероидный качок, а также лейблом Nürburgring. Это было бешено и возбуждало, и создалось впечатление, что это ударит вас по лицу, если вы посмотрите на него неправильно. Короче говоря, нам это понравилось.


Теперь это было немного обновлено на 2018 год, и хорошей новостью является то, что это еще больше спортивный внедорожник, чем когда он был запущен четыре года назад. Изменение заголовка здесь заключается в том, что 5-литровый наддув V8 - силовая установка, которая никогда не испытывала особого недостатка в отделе производительности - теперь производит 567 л.с. при 6000 об / мин – улучшение на 24 лошадиных сил.

Шасси также было увязано с инженерами Land Rover, которые настраивали активные амортизаторы SVR, чтобы улучшить поворот и захват и улучшить контроль над кузовом. Это небольшая задача, когда вы считаете, что SVR подсказывает весы в 2310 кг. В стандартную комплектацию также была введена крышка из углеродного волокна, окрашенная в цвет кузова, что незначительно уменьшает вес над передней осью. За не очень скромные 6500 долларов вы можете отказаться от выставленного углеродного волокна, а также добавить дополнительные панели из углеродного волокна по кузову. В то же время кабина приобретает новейшую двухэлементную информационно-развлекательную систему, впервые представленную на небольшом Range Rover Velar.

Для всех наружных деталей - черных 22-дюймовых сплавов, яркой оранжевой краски и накладок из углеродного волокна и ориентированных на производительность опор, SVR на самом деле является очень удобным и изысканным зверем для езды. Даже с более твердой подвеской, он ездит так, как вы ожидаете, Range Rover, сглаживая колеи и удары на дороге. Вы сидите высоко в фирменных, но в основном поддерживающих спортивных сиденьях, с видом на дорогу и отсутствием внутреннего пространства. Каюта шикарна и роскошна, и качество так же высоко, как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью около 100 000 долларов. Это все очень спокойный, очень расслабляющий и очень Range Rover.

Хорошо, это до тех пор, пока вы не выжмете педаль акселератора.  Во-первых, есть ускорение, которое колеблется. Существует извращенное чувство радости от сидения в 2,3-тонном внедорожнике, поскольку он ускоряется с 0 до 100 километров в час за 4,3 секунды. Что-то такое большое просто не должно быть в состоянии разгоняться с такой тревожной скоростью.

Тогда есть саундтрек, который доминирует во время вождения SVR. Он начинается как глубокий, басистый рык, прежде чем превратиться в беспорядочный, дикий рев, когда игла тахометра приближается к красной линии 6500 оборотов в минуту. Он опьяняющий, антиобщественный и полностью блестящий, и только улучшается благодаря тому, что когда вы поднимаетесь, избыточное топливо, взорвавшееся в выхлопной системе, делает переполнение, которое звучит, как десяток мушкетов, которые стреляют очередями. Это отличный материал.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.