Обзор Range Rover SVR
Просмотров : 733 | Дата публикации: 25.03.2018Созданный внутренним подразделением специальных операций с автомобилями Jaguar Land Rover, SVR был оснащен двигателем V8 с наддувом, который выглядел как стероидный качок, а также лейблом Nürburgring. Это было бешено и возбуждало, и создалось впечатление, что это ударит вас по лицу, если вы посмотрите на него неправильно. Короче говоря, нам это понравилось.
Теперь это было немного обновлено на 2018 год, и хорошей новостью является то,
что это еще больше спортивный внедорожник, чем когда он был запущен четыре года
назад. Изменение заголовка здесь заключается в том, что 5-литровый наддув
V8 - силовая установка, которая никогда не испытывала особого недостатка в
отделе производительности - теперь производит 567 л.с. при 6000 об / мин –
улучшение на 24 лошадиных сил.
Шасси также было увязано с инженерами Land Rover, которые настраивали активные
амортизаторы SVR, чтобы улучшить поворот и захват и улучшить контроль над кузовом. Это
небольшая задача, когда вы считаете, что SVR подсказывает весы в 2310
кг. В стандартную комплектацию также была введена крышка из углеродного
волокна, окрашенная в цвет кузова, что незначительно уменьшает вес над передней
осью. За не очень скромные 6500 долларов вы можете отказаться от
выставленного углеродного волокна, а также добавить дополнительные панели из
углеродного волокна по кузову. В то же время кабина приобретает новейшую
двухэлементную информационно-развлекательную систему, впервые представленную на
небольшом Range Rover Velar.
Для всех наружных деталей - черных 22-дюймовых сплавов, яркой оранжевой краски
и накладок из углеродного волокна и ориентированных на производительность опор,
SVR на самом деле является очень удобным и изысканным зверем для езды. Даже
с более твердой подвеской, он ездит так, как вы ожидаете, Range Rover,
сглаживая колеи и удары на дороге. Вы сидите высоко в фирменных, но в
основном поддерживающих спортивных сиденьях, с видом на дорогу и отсутствием
внутреннего пространства. Каюта шикарна и роскошна, и качество так же
высоко, как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью около 100 000 долларов. Это
все очень спокойный, очень расслабляющий и очень Range Rover.
Хорошо, это до тех пор, пока вы не выжмете педаль акселератора. Во-первых,
есть ускорение, которое колеблется. Существует извращенное чувство радости
от сидения в 2,3-тонном внедорожнике, поскольку он ускоряется с 0 до 100
километров в час за 4,3 секунды. Что-то такое большое просто не должно
быть в состоянии разгоняться с такой тревожной скоростью.
Тогда есть саундтрек, который доминирует во время вождения SVR. Он
начинается как глубокий, басистый рык, прежде чем превратиться в беспорядочный,
дикий рев, когда игла тахометра приближается к красной линии 6500 оборотов в
минуту. Он опьяняющий, антиобщественный и полностью блестящий, и только
улучшается благодаря тому, что когда вы поднимаетесь, избыточное топливо,
взорвавшееся в выхлопной системе, делает переполнение, которое звучит, как
десяток мушкетов, которые стреляют очередями. Это отличный материал.