Обзор Maserati Levante Trofeo

Cамый безумный и самый быстрый внедорожник Maserati, который можно купить относительно недорого

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Porsche Macan S

Просмотров : 24 | Дата публикации: 28.06.2019

Macan S средней грузоподъемности модельного ряда 2019 года оснащен новым 3,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 349 л.с., который также установлен в Panamera и Cayenne.

Это двигатель, который Porsche разработал совместно с брендом Audi под кодовым названием «EA839», который был установлен на последних бензиновых моделях S4, S5 и SQ5, прежде чем Ингольштадт принял решение изготовить почти все свои дизельные модели с характеристиками «S». В нем используется один турбокомпрессор с двумя спиралями, расположенный между рядами цилиндров, повернутый на 90 градусов. И есть также более короткая версия 2,9-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и более коротким ходом, которая установлена на Audi RS4 и RS5 и будет под капотом предстоящего Macan Turbo, что, вероятно, увеличит мощность до 444 л.с. для производной Turbo S.

Macan S обойдется вам чуть более чем на 2000 долларов больше, чем Macan с четырьмя цилиндрами, и в дополнение к этому двигателю V6 он предлагает другой дизайн обода колеса из 18-дюймового сплава и модернизацию переднего тормоза.

Прайс-лист по каталогу автомобилей, конечно же, является отправной точкой для любого современного автомобиля класса люкс. Как и на Macan с четырьмя цилиндрами, на 'S' вы получаете стальную подвеску, пассивные амортизаторы, легкосплавные диски смешанной ширины, семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и привод на заднюю ось.

Вы можете модернизировать и дополнить эту механическую смесь либо адаптивными амортизаторами PASM, либо полностью адаптивной пневматической подвеской с регулировкой высоты дорожного просвета; с электронным замком заднего дифференциала; с дополнительными легкосплавными дисками диаметром до 21 дюйма; или почти со всем вышеперечисленным в полном комплекте.

Другое дело, что покупка Macan S вместо Macan с четырьмя цилиндрами означает, что вы можете потратить больше на дополнительные тормоза; так что, хотя вы можете сэкономить около 2000 долларов на дисках Porsche с покрытием из карбида вольфрама, вы можете потратить почти 6000 на керамические композитные диски PCCB.

Начинаете понимать, почему люди так увлекаются деталями процесса заказа автомобилей Porsche? Ну, честно говоря, там есть много интересного. Наш тестовый автомобиль имел адаптивно демпфированную стальную подвеску в сочетании с 20-дюймовыми ободами, задний дифференциал с векторным крутящим моментом и стандартными стальными тормозами.

Хотя уровень производительности, который он обеспечивает, совсем не плохой. Macan S имеет очень широкую полосу мощности, столь распространенную среди современных многоцилиндровых турбо бензиновых двигателей, поэтому он бодро разгоняется на любой из своих нижних промежуточных передач и практически на любой скорости. Несколько лет назад вы не задумывались бы ни на секунду, нужен ли вам более мощный двигатель.  И все же сегодня, если вы управляли, по крайней мере, самыми современными внедорожниками, вы, возможно, захотите немного больше темпа.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.