Обзор Fiat 500 Hybrid Launch Edition 2020

С легким чувством недоверия, в 2020 году мы все еще пишем о том, что он по сути является тем же самым автомобилем, который был выпущен на рынок в 2007 году.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Peugeot 208

Просмотров : 115 | Дата публикации: 31.12.2019

Это была загадка, с которой столкнулся Peugeot 208, который начал свою жизнь как 205 в 1983 году и с тех пор трижды переименовывался. На этот раз, однако, он сохранил те же цифры, что и предыдущая версия.

Отлично, но давайте проясним: это очень отличающийся автомобиль от прошлых 208. Это изумительные новости; последние 208 были не очень хорошими, понимаете, и в классе, полном давно известных имен, таких как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza, это очень плохо, если вы хотите продолжать привлекать покупателей.

Итак, снаружи, нынешний 208 выглядит неплохо, но это ничто по сравнению с тем, что происходит внутри. Серьезно, взгляните в окно, и вас встретит захватывающий, освежающий взгляд на то, как должен выглядеть интерьер небольшого автомобиля. Позже в этом обзоре мы расскажем вам, все ли про этот стиль, а не функционал, но это, безусловно, затмевает, возможно, тусклую конкуренцию в шоу-руме.

Самым дешевым бензиновым двигателем является Puretech 75 мощностью 74 л.с., но если вы сможете увеличить свой бюджет до Puretech 100 мощностью 99 л.с., вы обеспечите себе максимальный выбор.

Puretech 100 - по-настоящему крутой мотор, который хорошо набирает обороты на низких оборотах и ​​чувствует себя мужественным в среднем диапазоне. Он абсолютно идеален для движения по дорогам и автомагистралям без каких-либо суеты и более быстрый, чем Clio или Polo с эквивалентной мощностью. Puretech 130 мощностью 127 л.с. (доступный только с автоматической коробкой передач) добавляет еще больше скорости, но для большинства это будет просто ненужным расходом, учитывая, что 100 – это и так хорошо.

Если вы ездите с огромным пробегом каждый год, возможно, стоит подумать о дизельном двигателе из соображений экономии топлива. 1.5 BlueHDi 100 также имеет мощность 99 л.с., а его дополнительный дизельный двигатель обеспечивает большую гибкость при включении передачи.

Подвеска и комфорт езды

Вы цените элемент комфорта в своей жизни? Тогда вы могли бы купить Volkswagen Polo или Audi A1 (оба автомобиля с хорошими характеристиками в правильной спецификации), но, чтобы максимизировать ваше удовольствие, мы рекомендуем вам 208.

Он намного мягче, чем такие автомобили, как Renault Clio и Ford Fiesta, поэтому вы получаете более плавную езду по волнистым дорогам, но не так, как Citroën C3. И нет лучшего автомобиля для удушающих выбоин или гребней в городе, чем 208.

В то время как 208 - легкий, удобный крейсер бульвара, это не самый спортивный автомобиль малого класса. По сравнению с Fiesta или Seat Ibiza, благодаря жестким поворотам и наклонам кузов имеет большую наклонность, поэтому переключаться слева направо через S-образный изгиб не так уж и интересно.

Шум и вибрация

Это еще одна область большой силы для 208, относительно ее класса. Дорожный шум на скорости и шум подвески по городу превосходно подавляются. Двигатели 1.2 Puretech имеют горловую стрелу под нагрузкой, которая изящно гаснет на скоростях автомагистрали, и вокруг столбов ветрового стекла на частоте 70 миль в час возникает небольшой шум ветра, но это неплохо.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.