Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Opel Ampera-e

Просмотров : 694 | Дата публикации: 10.08.2017

Это новый электрический семейный автомобиль фирмы Opel, а через пару лет - Vauxhall. В континентальной Европе, начиная с экологически чистой Норвегии, а затем вслед за Бельгией, Голландией и Германией, он заменяет оригинальную Ampera, от которой так много ожидали, но которая продавалась в небольшом количестве.

В 2011 году Ampera была расширителем диапазона с отдельным бензиновым двигателем для питания генератора, что сделало Ampera ежедневным транспортным средством без «беспокойства за длительность работы». Этот новый автомобиль полностью электрический, но инженеры Opel претендуют на лидерство в классе с 520 километров по существующим официальным испытаниям и 380 миль на более реалистичной WLTP (всемирная гармонизированная процедура испытаний легковых автомобилей).

Если они будут достигнуты в реальном мире, эти цифры делают Ampera-e самым практичным электромобилем с разумными затратами. Ключом к этому удобству использования является особенно мощный аккумулятор, разработанный и построенный LG. Его 288 ячеек доставляют 60 кВт-ч, а сборка 430 кг находится под полом Ampera-e с выбитой секцией под задним сиденьем.

В автомобиле есть достойный 381-литровый багажник, расширяемый до 1274- литрового грузового отсека, если откинуть спинки задних сидений. Капот, двери и задняя дверь сделаны из алюминия, весь автомобиль весит 1691 кг, а с 201 лошадиных силами, предлагаемого от их двигателя, он обещает быть оживленной машиной.

Ampera-e построен GM в Орионе, штат Мичиган в США, вместе с его очень похожим братом из Chevrolet Bolt. Они имеют уникальную платформу с электрическим приводом и ходовой частью. Обновленная версия оригинального Chevrolet Volt, автомобиль, который превратился в первую в Европе Ampera, и продолжается в производстве в США.

Далеко не глядя на высокотехнологичные и электрические достижения, Ampera встречается просто как компактный MPV. Только лоскут в левом переднем крыле, скрывающий зарядное гнездо, показывает, что все не так, как кажется.

Внутри все панели и приборная панель жесткая на ощупь, но достаточно легкая на вид. Передние сиденья обрезаны в частично перфорированной коже, а пол полностью плоский. На приборной панели преобладают 8,0-дюймовый дисплей впереди водителя и 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, который включает спутниковую навигацию, обычное меню настроек и графику, показывающие, как и где течет электрическая энергия автомобиля. Меньший дисплей включает в себя диапазон пробега, состояние заряда батареи, индикатор, показывающий скорость потери тока или усиление заряда, и спидометр.

Все это выглядит довольно похоже на Tesla, и есть множество возможностей подключения, в том числе Apple CarPlay, Android Auto (тот или иной поставщик спутниковой навигации) и системы обслуживания OnStar от GM. Система индукционной зарядки для жизненно важного смартфона является стандартной, и в ней также присутствует обычный комплект систем безопасности и парковки. Это хорошо оборудованный автомобиль.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.