Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор нового поколения Volkswagen Touareg

Просмотров : 861 | Дата публикации: 21.08.2018

Его отбраковка из диапазона в 2016 году, скорее всего, прошла мимо вас, таков был темп, по которому люди купили их, и результирующая редкость модели.

В любом случае, это развитие, которое продвигает тему дорожного теста на этой неделе не менее, чем флагманский статус одного из крупнейших в мире производителей автомобилей. Мы говорим о третьем поколении Touareg, которое Volkswagen описывает как новый знак высокого уровня для бренда с точки зрения дизайна и технологий.

Что касается технологии, трудно не согласиться с тем, что вы можете сказать, что этот внедорожник занимает шасси от Porsche, элементы его трансмиссии от Lamborghini, компоненты подвески от Bentley, полуавтоматические двигатели от Audi и, как опция, новую информационно-развлекательную систему Innovision Cockpit с дисплеями размером не менее 12 дюймов.

И все же, возможно, самым интересным элементом этого нового Touareg, который приходит через 16 лет после оригинала, является то, что он был разработан для Китая, а не для Европы. Возможно, это понятно, учитывая, что сейчас внедорожники составляют почти половину продаж на крупнейшем рынке новых автомобилей во всем мире.

Именно поэтому Touareg поставляется с хромированными деталями (хотя у европейских покупателей будет выбор черного) и почему он даже больше, чем его предшественник, в длину, превосходящий «пятиметровый барьер», к которому дизайнеры на этой стороне мира так старательно придерживайтесь.

Как будто для того, чтобы подчеркнуть тот факт, что это то, что мы раньше называли мягким дорожным транспортёром, в первую очередь, Touareg недоступен с низкочастотной коробкой передач.

Руководитель проекта VW Клаус Бишофф считает, что дизайн Touareg делает «безошибочно ясным», что это флагман марки, и это, безусловно, верно с точки зрения автомобиля. Более спортивный, чем раньше, он на 77 мм длиннее, 44 мм шире и на 7 мм ниже, чем его предшественник.

Кузов, который состоит из 48% алюминия и размещен на платформе MLB-Evo от Volkswagen Group, совместно с Q7 и Porsche Cayenne, также на 106 кг легче, чем раньше, и помогает обуздать вес до двух тонн (в зависимости от двигателя и отделки) , в динамичных условиях это обнадеживающее начало.

Четырехколесный Touareg дебютирует с 3,0-литровыми дизельными двигателями V6 мощностью 227 л.с. и 282 л.с. Это более мощный, который мы тестируем здесь, хотя оба будут со временем соединены бензином V6 мощностью 335 л.с., мощным двухтурбинным V8 и неизбежным гибридом.

Вместо традиционной коробки передач находится блокировка центрального дифференциала, способная подавать до 70% крутящего момента до передней оси и до 80% сзади. Раскол зависит не только от условий дороги, но и от режимов движения автомобиля - от Eco до Comfort до Snow, Sand и Off-road Expert.

Внедорожный пакет, доступный в качестве опции, оснащает автомобиль 90-литровым топливным баком (стандарт 75), различные защитные меры для нижней части кузова и дополнительный буксирный крюк.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.