Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор нового поколения Volkswagen Passat

Просмотров : 1916 | Дата публикации: 09.09.2017

При быстром приближении трехлетнего возраста, Volkswagen Passat восьмого поколения разветвляется. Автомобиль теперь доступен с выбором из четырех бензиновых двигателей, а также четырех дизелей, устраняя ситуацию с единственным бензиновым двигателем Passat, который мы могли купить, до недавнего времени, по крайней мере, - линейный гибридный GTE.

В свете того, что в настоящее время происходит с интересом к новым автомобилям с дизельным двигателем с таким количеством форм и размеров по всей Европе, это может считаться более разумным шагом и более очевидным, чем вы думаете, для автомобильной компании, которая надеется сохранить популярность одной из своих самых продаваемых моделей.

Текущий Passat был представлен в автосалонах в конце 2014 года с почти полностью дизельным двигателем, почти за год до того, как Dieselgate попал в заголовки. Если бы этот скандал не был настолько сосредоточен на бренде Volkswagen, возможно, у вас было бы немного симпатии к автопроизводителю. В конце концов, три года назад ожидание того, что седан среднего размера может продаваться потребителям в основном с дизельными двигателями, было бы вполне разумным.

С этого момента, VW можно простить за решение одной или двух более насущных проблем, чем недостающая половина модельного ряда среднего размера седана. Теперь, однако, есть 123 л.с. и 148 л.с. 1,4-литровый бензиновый TSI turbo, а также 178 л.с. 1.8-литровый TSI и 217 л.с. 2.0-литровый TSI. Более мощный из 1.4 оснащен технологией Active Cylinder Shutdown и, следовательно, является одним из самых экономичных автомобилей во всем диапазоне Passat.

1.4-литровый двигатель Passat с турбонаддувом развивает 148 л.с. (что оставляет его в незначительно неблагоприятном положении по сравнению с некоторыми подобными конкурентам с пониженным балансом). Несмотря на то, что идентичный по мощности 2,0-литровый дизель VW Passat на бумаге почти на 40% больше, он также немного медленнее (8,4 с против 8,7 с при разгоне до 100 километров в час) - не говоря уже о том, что почти на 5000 долларов дороже.

Не обращая внимания на общественное мнение, есть хорошие объективные причины, чтобы предпочесть бензиновый Passat дизелю, прежде чем вы даже приблизитесь к сиденью водителя. Это умный, просторный, удобный и очень хорошо отреставрированный современный седан, чья кабина отличается своей очевидной материальной целостностью и технологической изощренностью. Кроме того, относительно усовершенствованный и свободно вращающийся, но все же гибкий бензиновый двигатель с турбонаддувом подходит даже лучше, чем дизель.

Водительское положение Passat не является отчаянно спортивным, но оно достаточно удобное и предоставляет отличный обзор. Дизайн прост, с дополнительными ощущениями класса в лице качественного материала и внимания к деталям. Вы бы не назвали общий эффект ослепительным, но это, безусловно, впечатляет медленным, повседневным использованием.

Покупая автомобиль в спецификациях GT, вы получаете множество технических возможностей в качестве стандарта. Цифровые приборы на плоском экране автомобиля очень четко представлены на экране 12,3 дюйма, который VW называет Active Info Display, и, когда вы ознакомитесь с его различными настройками и меню, они могут быть настроены для отображения только необходимой информации, которая вам подходит. Наряду с этим вы получаете VW 8.0-дюймовый экран Discover Navigation Infotainment setup, который, хотя и является шагом вниз от верхней системы Discover Pro, фактически будет вашей любимой системой в автомобиле. Отчасти это связано с тем, что в отличие от его родственной системы стандартная настройка сохраняет физические регуляторы для регулировки громкости и масштабирования карты, а также отчасти потому, что система управления жестким диском VW на опциональном экране в любом случае бесполезна.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.