Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор нового поколения Peugeot 5008

Просмотров : 1504 | Дата публикации: 03.11.2017

Когда он был запущен в 2010 году, первый Peugeot 5008 был именно тем, что вы ожидаете от MPV.

Это был автомобиль с впечатляюще удобным интерьером, и он был нетребовательный во время вождения.

То, что он также имел ловкость меньшего автомобиля и цену Ford S-Max, помогло укрепить его четырехзвездочный рейтинг, но он никогда не был чем-то более, чем решительно функциональный продукт.

Семь лет прошло и всё изменилось. Хотя все еще нет недостатка в людях, которым требуется традиционный MPV, такой как оригинальные 5008, гораздо меньше из них действительно хотят водить такой, особенно в Китае.

Вместо этого им нужен внедорожник и его притягательное удобство, которое идет с ним в комплекте. Это не осталось незамеченным среди планировщиков продуктов PSA Group на Avenue de la Grande-Armée (хотя, похоже, это было сделано именно для соотечественника Renault), и то, что эти планировщики разработали для новых 5008, - это C-сегмент внедорожников.

Это довольно большой отход от своего предшественника и основан на меньшем кроссовере 3008, только с удлиненным каркасом кузова, позволяющим вмещать семь мест вместо пяти. Как член этого все более популярного сегмента автомобилей, 5008 будет конкурировать с такими автомобилями, как Skoda Kodiaq, BMW 2 Series Gran Tourer, Nissan X-Trail и другие.

Пройдя линию между SUV и MPV, Peugeot был амбициозным. Если он должен выполнить обещания, данные его мускулистым, двухблочным дизайном и потенциалом, 5008 должен предложить гибкое управление и повышенную характеристику высоты езды, ожидаемую от внедорожника, с практичностью и дальнобойным усовершенствованием MPV.

Без неограниченного инженерного бюджета есть компромиссы между скоростью и управлением, эстетикой и эргономикой, а также производительностью и экономией.

Определение того, насколько этот автомобиль справляется с этими компромиссами, является целью этого дорожного испытания.

В настоящее время есть место для семи пассажиров, гарантируя, что 5008 выполняет свою роль как MPV, независимо от того, насколько хорошо он маскирует свою истинную причину существования.

Рулевое колесо слишком мало для того, чтобы вы могли удобно расположить левую руку на отделке двери. Большие автомобили нуждаются в больших рулевых колесах

Это говорит о том, что французы приближаются к качеству немецкого строительства, хотя более тщательный осмотр показывает, что что-то вроде пропасти все еще существует между этими двумя странами.

Между тем широкая кабина и вариант, по которому пассажиры разделяются на переднем сиденье, придают кабине ощущение GT, что необычно для этого класса.

Чувство, что 5008 принадлежит скорее более высокому ценовому диапазону, чем предполагает его значок, усиливается качеством поддерживаемых (но странно неподходящих) мест нашего тестового автомобиля и набор серебряных тумблеров, который находится ниже сенсорного экрана информационно-развлекательной системы.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.