Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Mitsubishi L200

Просмотров : 584 | Дата публикации: 07.07.2018

В 2017 году Mitsubishi попыталась восстановить часть баланса с помощью набора дополнений, чтобы создать ограниченный выпуск L200 Barbarian SVP - сокращение от проектов специальных транспортных средств. В 2018 году рецепт был переработан для SVP II.

Как и в SVG 2017 года, это ограниченное издание в строгом смысле этого слова: строятся только 500 L200 SVP II, разделенные 50:50 между Diamond Black и Atlantic Grey нашего тестового пикапа.

Нравится ли это вам, или отвратительно, это пикап, который привлекает внимание везде, где вы им управляете.

Внутри есть что-то из лаундж-бара 1970-х годов, об этом свидетельствуют черные и оранжевые кожаные сиденья, дополненные саксумским свечением от светодиодного окружающего освещения и освещенных пин-панелей.

Есть ли у Mitsubishi L200 SVP II все необходимые технологии?

Основываясь на отделении Barbarian, SVP II имеет много полезного оборудования в своем реестре, что облегчит миграцию в коммерческий пикап для тех, кто собирается перейти с внедорожника.

Дисплей Smartlink Phone от Mitsubishi. Аудио мультимедийная система аккуратно интегрирована в верхнюю часть приборной панели и требует меньше послепродажного обслуживания, чем предыдущая установка марки. Обратите внимание, что у него нет sat-nav, поэтому вам нужно будет подключиться через Apple CarPlay или Android Auto для маршрутов.

В другом месте вы сможете использовать автоматические огни и стеклоочистители, неадаптивный круиз-контроль, дистанционный вход и пуск, задние парковочные датчики и реверсивную камеру.

Кожаная и искусственная замшевая обивка сформирована в привычном дизайне «шесть пачек», представленном на стандартных Barbarian, хотя каждый SVP II имеет вышитый номер издания на передних подголовниках.

Существует также система предупреждения о выезде из полосы движения, которая может быть милосердно отключена, поскольку она подает звуковой сигнал при условии, что вы приблизитесь к краю дороги или осевой линии. Обратите внимание, что это только система предупреждения - на рулевое управление не влияет, чтобы направлять Mitsubishi туда, где он должен быть.

Опять же, если вы водитель внедорожника, искушенный налоговой экономией при использовании двухкабельного пикапа, то как диски Mitsubishi могут оказаться чем-то вроде культурного шока. Многие из соперников L200 облегчают переход.

Ничто в загрузочной платформе не вызывает затруднений по сравнению с тем, как ездит L200: несмотря на мягкие шины, он чувствует себя уверенно, а это означает, что волнообразные дороги могут быть насыщенным опытом. Хотя каждый удар через кузов усиливается внутренними светильниками, которые громко стукают.

Производя 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента, 2,4-литровый дизельный двигатель SVP II с турбонаддувом дает отличную скорость в реальном маcштабе времени Mitsubishi, чему способствует относительно легкий вес большого пикапа в 1,860 кг.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.