Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Mini John Cooper Works Challenge

Просмотров : 1651 | Дата публикации: 10.12.2017

 

 

2018 должен идти в ногу с новым Yaris GRMN, Fiesta ST, Polo GTI и другими. Хотя я сомневаюсь, что Mini войдёт в пятерку лучших

Затем идёт ограниченный выпуск Cooper S 210 Challenge Edition, построенный для празднования возвращения Mini Challenge.

И, наконец, в прошлом году Cooper S Works 210: постоянное дополнение к заводскому ассортименту, которое копировало механический рецепт 210 Challenge Edition, но было доступно с менее щедрым внутренним оборудованием и с более низкой стоимостью.

О, и не забывайте о концепте John Cooper Works GP, который мы видели пару месяцев назад на автосалоне во Франкфурте.

Но теперь все могло успокоиться. В течение последних 12 месяцев Cooper S Works 210 явно преуспел, чтобы оправдать решение Mini сделать его постоянным дополнением к выставочному комплексу, и именно поэтому фирма только что сделала автомобиль доступным как кабриолет и пятидверный автомобиль, а также классический мини-трехдверный.

Может ли такая модернизация действительно привести к значимой разнице в темпе и своеобразном вождении этого маленького автомобиля? И лучше это или хуже, чем Cooper S или JCW?

Ингредиенты, которые превращают Cooper S в Works 210, аккуратно разделены на две категории: те, которые установлены на заводе, и те, которые добавлены или заменены вашим мини-дилером.

Фабричные элементы, ставят автомобиль отдельно от стандартного Cooper S по внешнему виду, - это 17-дюймовые колеса Track Spoke, покрытые черным блеском, и аэродинамический комплект John's Cooper Works от John's Cooper, который состоит из более агрессивных передних и задних бамперов, чем у стандартного Cooper S.

Разумеется, комплект Aero был доступен как часть каталога обновления John Cooper Works, а колеса являются официальным вариантом Cooper S.

Ничего особенного или нового, можно сказать.

Однако, когда ваш автомобиль попадает к дилеру, он оснащается комплектом обновления Mini's Works 210 Enhanced. Это состоит из программного обеспечения reflash для системы управления двигателем, которая повышает пиковую мощность от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с 189 л.с. до 207 л.с.

Cooper S также может производить больший крутящий момент через свою временную функцию overboost, но Works 210 делает это без такой оговорки.

Works 210 также получают активную выхлопную систему (управляемую дистанционным пультом Bluetooth), которая оснащена байпасом для глушителя, который обеспечивает более свободный проход воздуха, меньшее противодавление и намного более шумную работу.

Нет никаких существенных изменений в шасси Works 210, поэтому вы получаете полностью независимую подвеску с пассивными амортизаторами, которые можно модернизировать, чтобы включить адаптивные амортизаторы Mini Variable Damper Control за 375 долларов или установить пассивную спортивную подвеску за 150 долларов.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.