Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Mini Countryman

Просмотров : 1443 | Дата публикации: 20.01.2017

Mini Countryman был задуман как кроссовер, конечно же: это можно сказать по разъяренному взгляду его угловых фар и различных элементов SUV-обвеса. И все же это может быть наименее "внедорожный" кроссовер, с которым вы когда-нибудь, вероятно, столкнетесь. С размерами матч для нормального семейного хэтчбека в каждом направлении, но для немного приподнятой высоты езды и крыши, земляк только немного поднял ремень- и shoulderlines оставить достаточно места, чтобы сомневаться является ли это задумана как ответ Mini на Ауди Q2 или просто нормальный A3. И тогда вы водите его - и сообщения становятся еще более запутанной.

Линейка двигателей Countryman отражает линейку Mini Clubman, начиная с трехцилиндрового турбо бензинового Cooper мощностью 134 лошадиных сил; в том числе дизельный Cooper D 148 л.с. в середине диапазона; и, на данный момент, топовые Cooper S и Cooper SD модели с 187- и 189 лошадиными силами соответственно. Полноприводная гибридная модель дублирует Cooper S E, с 221 лошадиными силами комбинированной бензиновой и электрической мощности, и будет представлена позже в этом году. За ней будет следовать Countryman JCW топ-оф-диапазона мощностью 228 лошадиных сил.

Одной из главных целей Mini было создать более просторный, практичный, удобный, материально богатый и зрелый интерьер, чем вы получите в любом другом месте в модельном ряду. Он поставляется в некоторых, но не всех, из этих аспектов. Новый Countryman на 200мм длиннее, чем предыдущий, с 75мм укороченной колесной базой в пользу длины кабины, и укороченной большей частью остального кузова в пользу большего багажника. Багажник сейчас стал достаточно большой, на 450 литров, так что даже Nissan Qashqai может позавидовать и расширяемый с помощью стандартных раздвижных и складных 40:20:40 сидений заднего ряда.

Есть достаточно места в обоих рядах сидений для обычных взрослых, хватает места и для высоких пассажиров - хотя отличительное лежачее положение сидений автомобиля и его тонкие подушки до сих пор делают салон менее удобным, чем это требуется от кроссовера такого класса.

Попытки Mini поднять атмосферу кабины Countryman на более сложный уровень, также неоднозначны. Качество салона впечатляет в некоторых местах, но пластик автомобиля стал довольно твердым и хрупким на более низких уровнях, в то время как освещение приборной панели и дверные панели на самом деле не изменились.

Что касается качества поездки, так даже на опциональных адаптивных амортизаторах, Countryman сглаживает только небольшие камушки на гладком асфальте с утомительным беспокойством, присутствует большое количество вибраций на более быстрых дорогах, и управление чувствуется деревянным и неуступчивым на городских дорогах. Он поворачивает очень быстро и сильно; более последовательно, чем последний Countryman за счет более жесткого контроля тела и слегка улучшенной обратной связи рулевого управления. Турбированный двигатель Cooper S чувствует себя достаточно сильным и имеет полезный доступный крутящий момент, но лучше работает с опциональной восьми-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.