Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор "Мерседес-Бенц" S-класса

Просмотров : 1178 | Дата публикации: 18.03.2017

Обновленный роскошный седан "Мерседес-Бенц" S-класса будет представлен c расширенным ассортиментом и системами помощи водителю, в том числе с передовыми автономными возможностями, когда он поступил в третьем квартале 2017 года.

Системы включают в себя недавно разработанную активную функцию расстояния, что обеспечивает полностью автономное ускорение и торможение на любом пути, который запрограммирован в его спутниковой навигации, в сочетании с обновленной системой помощи активного ограничения скорости. компрессоры remeza

Пересмотренная систем круиз-контроля Distronic, как говорит Мерседес, в конце концов распространится на все их будущие модели, которая предлагает новую функцию автономного вождения, которая обещает улучшенную безопасность, а также функцию установки ограничения скорости, которая строго придерживается размещения автомобиля и временных ограничений скорости, будь то в городской среде, на проселочных дорогах или на шоссе. Важно отметить, что он способен самостоятельно корректировать скорость по маршруту, торможение на поворотах, замедлений при приближении съездов с автомагистрали и остановок.

Новые опциональные системы помощи водителю, которые доступны с помощью кнопок на многофункциональном рулевом колесе, а не традиционный круиз-контроль Мерседес-Бенц, опираются на модернизированные стереокамеры, установленные в лобовом стекле, с двумя объективами для повышения четкости и сканирования дорожных знаков. Он также использует улучшенную дальнюю радиолокационную систему, способные работать со скоростью до 250 метров в передней части автомобиля, которые помогают водителю и самостоятельно останавливают S-класс, если они обнаруживают препятствие.

Они также в состоянии обеспечить упреждающие коррективы в скорости на основе данных цифровых карт с обновленной системой спутниковой навигации Comand Online 5.5 и информационно-развлекательной системой. Сопоставление данных, предоставленных совместным предприятием, к которому принадлежит Audi, BMW и Mercedes-Benz, является, как описывает Майкл Хафнер, руководитель отдела автономного вождения и активной безопасности в Mercedes-Benz, “значительно более умным”, чем предыдущие системы.

Развитие преподносится как ключевой шаг на пути к полному автономному вождению, активная функция использует цифровое отображение данных, чтобы снизить скорости в поворотах, при проезде перекрестков, развязок и останавливаю машину, когда это необходимо, а затем самостоятельно ускоряет снова, когда позволяют дорожные условия.

Характер автономных функций может быть изменен между тремя режимами с помощью Dynamic Select: Eco имеет консервативный стиль езды для максимальной экономии топлива, Comfort стремится к более спокойному прогрессу и Sport запрограммирован на максимальное ускорение, обеспечивая более поздние и более серьезные торможения. Скорость поворотов также различна между тремя режимами.

Последняя автономная функция круиз-контроля Мерседес-Бенц также контролирует расстояние до других автомобилей в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/ч. Чтобы максимизировать экономию топлива в режиме Eco, она также включает специальную функцию, с учетом ограничения скорости, так и автономно торможения.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.