Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Mercedes-AMG GT Roadster

Просмотров : 1294 | Дата публикации: 02.04.2017

Последний в длинной линии последних моделей AMG, он будет продаваться в двух различных вариантах: это стандартный GT Roadster, и более быстрый и дорогой родной брат, GT C Roadster, который является производным от GT S с кузовом купе.

Модель GT Roadster стоит от 120,000 долларов, а это на 13,000 больше, чем Mercedes-AMG просит за самый дешевый автомобиль из своей линейки родственников GT купе с фиксированной крышей, но по-прежнему подрывает цену своего ближайшего конкурента, Jaguar F-Type SVR Convertible, на 4000 долларов.

Mercedes-AMG говорит, что GT Roadster был задуман одновременно с GT купе, поэтому он не является второстепенной задачей, несмотря на то, что она воплотился в жизнь более чем через два года после его родного брата с фиксированной крышей. Это нашло отражение в его стиле, в том числе с решеткой «Panamericana», которая впервые была представлена в диапазоне GT R купе в конце прошлого года, что привело к созданию очень красивого автомобиля.

Единственное реальное различие в укладке между двумя GT Roadster сзади, где GT C Roadster на 57мм шире, но с таким же спортивным бампером как на GT R купе. Это позволяет поставить более крупные 20-дюймовые задние колеса и толстые шины, чем те, которые стоят на 19 дюймовых колесах GT Roadster.

Модель GT Roadster имеет автоматическую складываемую тканевую крышу. Это трехслойная структура, доступная в черном, красном или бежевом цвете, которая поддерживается каркасом из алюминия, магния и стали. Время открытия и закрытия занимает только 11 секунд.

Чтобы компенсировать снижение жесткости из-за потери структуры фиксированной крыши, алюминиевый корпус GT Roadster укреплен толстыми элементами, дополнительной приборной панелью, поддержкой новых алюминиевых поперечин, интегрированных в заднюю переборку, которая поддерживает фиксированную дугу.

Под капотом находится слегка пересмотренный вариант твин-турбированного 4,0-литрового бензинового двигателя V8, который впервые был использован в стандартном GT купе, но с 13 лошадиными силами больше, производя в общей сложности 469 лошадиных сил.

Модель GT Roadster имеет ту же семиступенчатую автоматическую коробку передач Speedshift, как и GT купе, но опять же это она немного изменена, с более высокой первой и более низкой седьмой. Он также получает динамический контроллер для выбора из четырех режимов вождения в стандартной комплектации: комфорт, спорт, спорт плюс и индивидуальный. Отражая более серьезный характер, GT Roadster добавляет пятый режим: гонка.

Дополнительные опции (за дополнительную цену, разумеется) на GT Roadster включают премиум пакет, который в свою очередь включает CD-проигрыватель и функции запуска, камеру заднего вида и дверные пороги из нержавеющей стали, углеволоконную отделку и желтые ремни безопасности. Также доступны электронные средства безопасности, адаптивный круиз-контроль и систему предварительной безопасности, которая готовит машину к аварии, если обнаружено неизбежное столкновение.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.