Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
Конвейеры отводящие купить роликовый конвейер.

Обзор Mclaren 570GT

Просмотров : 2054 | Дата публикации: 20.08.2016

И все же время, проведенное в автомобиле на ее международном старте на Тенерифе несколько недель назад позволило понять, что в автомобиле был изменен характер более, чем можно было бы предположить. В самом деле, вы могли бы назвать это самым смелым продуктом новой эры McLaren.

Зачем? Просто потому, что все остальные - от оригинального 12С до гиперкара Р1 - были чисто суперкарами, и поэтому имели вид автомобилей, которые Вы бы ожидали, что компания с названием McLaren сделает. 570GT является первым шагом в другом направлении, в котором McLaren еще предстоит путешествовать. Это более мягкая, тихая и более практичная McLaren - вряд ли основные ценности бренда для автопроизводителя, согласитесь. Это McLaren, чьи производители утверждают, что он имеет больше места в багажнике, чем Ford Focus. McLaren, другими словами, который отличается от любого другого, который ты видел раньше.

Это правда, что компания оставила основные механические компоненты без изменений, но дьявол, как всегда, в деталях. По отношению к 570S, она поставляется с пружинами смягчившихся на 15% спереди и на 10% сзади. Стандартные Pirelli Corsa шины 570S были заменены для тихой и лучшей езды. Рулевое управление на 2% медленнее, тоже. Задний люк боковой навесной предлагает действительно полезноедополнительное пространство для багажа и тело автомобиля было фаршированно звукопоглощающими материалами. Внутри вы найдете перчаточный ящик, центральный ящик для хранения и даже подставку для чашки.

Таким образом, оставшийся вопрос лишь в том, как он поведет себя на дорогах общего пользования.

Если вы никогда не водили 570S и просто прыгнул в GT, ваша челюсть опуститься настолько, что вы должны были бы покопаться в пространстве для ног, чтобы найти ей. Новое тело и изоляция звука увеличили вес на 37kg.

Автомобиль быстрый и, в отличие от большинства турбированных машин, строит свою мощность, как строит обороты. Есть много среднего вращающего момента, но если вы хотите получить доступ к действительно мощной вещи, вам нужно увеличить от 6000 об/м, что именно так, как это должно быть.

И шасси является превосходным. Он больше не носит трековые шины, но сцепление остается настолько чудовищное, что только безумец сможет отклеить его от сухой дороги общего пользования. Для предполагаемого GT автомобиля, это опыт вождение весьма необычайной интенсивности и удовольствия.

Машина едет хорошо, хотя не так устрашающе гладко, как 650S с его активной подвеской, и это более чем приемлемо тихо в долгосрочной перспективе. Дополнительное место для багажа можно только приветствовать, тоже, хотя McLarens всегда был удивительно щедрым в этом отношении.

Существует только один недостаток: он не так же хорош, как 570S. Различия невелики и их следовало ожидать от более тяжелого, более мягкого автомобиля, но они существенны.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.