Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя
Цбу бухгалтерские услуги.

Обзор Mazda СХ-5

Просмотров : 1951 | Дата публикации: 26.03.2017

Новая Mazda СХ-5 является важным автомобилем для своего создателя. Она не только относится к одному из наиболее конкурентоспособных в мире сегментов, внедорожникам, но также его предшественник был ключевым активом в продажах фирмы в Европе с увеличением продаж на 60 процентов за последние пять лет. Успех или неудача второго поколения автомобиля может в буквальном смысле изменить ход развития будущих Mazda.

В компании это прекрасно понимают, поэтому вместо того, чтобы почивать на лаврах и мягко развиваться, как его конкурент Volkswagen Tiguan, дизайнеры и инженеры компании работали над тем, чтобы предложить улучшения в почти каждой области. Они утверждают, что улучшается  дизайн, повышается качество, производительность и динамика вождения, поэтому, несмотря на практически идентичные размеры и габариты своего предшественника, модель 2017 года -это совсем другой экземпляр. бесплатный сайт знакомств

Но так как средний класс SUV становится все более и более насыщенным конкурентоспособными автомобилями, вопрос: получится ли все у Mazda СХ-5?

Все выглядит хорошо на первый взгляд. Мягкий, приятный экстерьер уходящего СХ-5 заменили на более острый, более зрелый дизайн, который заимствует некоторые элементы у потрясающего концепта RX, который был показан в 2015 году в Токио. Эта тенденция продолжается внутри, где чисто японский дизайн и мягкие на ощупь материалы находятся рядом с щедрым списком стандартных технологий, которые включают 7.0-дюймовый сенсорный экран с навигацией в качестве стандартной опции.

Европейская комплектация пока не подтверждена, но высококачественные модели, которые мы тестировали – вероятно, с сохранением спортивных элементов - с кожаными дверными панелями, кожаными сиденьями с контрастной строчкой, подогревом четырех сидений, а также двумя портами USB спереди и двумя сзади. Есть также проекционный дисплей, который проецирует полезную информацию о движении на лобовое стекло перед водителем.

Качество салона хорошее, а приборная панель в частности – отличный пример упрощенного дизайна. Однако, интерьер СХ-5 просто не дотягивает до класса соперников в других областях, с уровнем качества швов на сиденьях, например, не совсем таких же как Tiguan. Однако, Mazda говорит, что качество будет немного улучшено, когда автомобиль поступит на производство в апреле.

В целом, СХ-5 имеет большое количество места для ног в задней части и большое количество помещений. Есть также электрический багажник в определенных моделях.

Но где новый CX-5 действительно выделяется, так это на дороге. Присутствует меньше звука ветра и дорожного шума, чем у его предшественника, а также новый CX-5 хорошо реагирует на руль на проселочной дороге – то, что как Mazda стремится подчеркнуть, является одним из приоритетов в развитии.

По сравнению с упругой ездой Тигуан, СХ-5 является более эластичной при езде по кочкам и наравне с Nissan Qashqai, она имеет лучший контроль, чем более дешевые Nissan и, в конечном счете, это заставляет его чувствовать себя больше похожим на хэтчбек, чем на внедорожник. Есть некоторые крены кузова в поворотах, конечно, но в целом на CX-5 ездить комфортно.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.