Обзор Audi A7 55 TFSIe quattro

Рост четырехдверного премиум-купе никогда не был полностью согласован ни со словарем, ни с практичностью. Таким образом, Audi A7 может показаться маловероятным кандидатом на сменную гибридную трансмиссию.

Отзывы

Опрос

Какая у Вас Лада?

  • Калина
  • Гранта
  • Ларгус
  • Приора
  • Более ранняя

Обзор Mazda MX-5 30th Anniversary

Просмотров : 155 | Дата публикации: 24.07.2019

Это еще одна специальная версия Mazda MX-5: автомобиля, чьи продажи специальных версий за эти годы были больше, чем у любых других. Глобальное число уже превышает пятьдесят (не все из которых выходили ограниченным тиражом), а некоторые – как, например, предмет этого обзора – были выпущены, чтобы ознаменовать значительную годовщину.

Конечно, некоторые были построены по другим причинам; и если вы помните самую первую, которая приехала в Европу в 1991 году - MX-5 Le Mans, - вы наверняка помните визуально захватывающий рисунок, в который она была окрашена в честь 24-часового победителя гонки Mazda.

После этого достаточно примечательно, что специальный выпуск MX-5 вообще сохранился до второй партии. Но это произошло, и теперь мы здесь, более миллиона выпущенных MX-5 и около тридцати лет спустя.

MX-5 30th Anniversary приносит свою яркую цветовую гамму, которую Mazda называет Racing Orange (и, да, это единственный цвет, в котором он присутствует), а также позволяет этому цвету просачиваться в специальную внутреннюю обработку, чтобы расставить акценты на сиденьях Recaro, приборной панели и отделки на органах управления.

В остальном автомобиль отличается специально выгравированными коваными алюминиевыми дисками Rays, которые на передней оси обернуты вокруг модернизированных тормозных суппортов Brembo, окрашенных в тот же цвет, что и кузов. На кузове также присутствует неброский знак 30-й годовщины.

Сиденья Recaro с оранжевой отделкой привлекательны, они хорошо поддерживаются и отделаны алькантарой, хотя кажется, что подушки не очень удобные. Замша из алькантары есть и на рычагах переключения передач, и на ручном тормозе, и на приборной панели. Это, конечно, добавляет престижа к интерьеру, который может казаться немного пластиковым и необычным на моделях более низкого качества.

Механически, однако, есть некоторые детали, которые отделяют автомобиль от обычной 2-литровой спортивной модели серийного производства. Он получает усиленные спортивные пружины подвески Mazda, повышенные амортизаторы Bilstein и распорку под капотом. Как и все 2,0-литровые модели, он оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и винтовым дифференциалом с ограниченным проскальзыванием. Здесь нет турбонаддува. Отсутствует укороченная последняя передача или шины с гоночными характеристиками. А также она не стоит целое состояние.

Честно говоря, это хорошо оснащенная 2,0-литровая Mazda MX-5, так что это здорово. Но обидно, что Mazda не подняла планку выше, чтобы действительно отметить такой знаменательный случай. И нет, я не имею в виду жемчужные колпачки клапанов или что-то в этом роде.

У MX-5 всегда был большой неиспользованный спортивный потенциал, и именно поэтому многие владельцы предпочитают проводить на своих автомобилях одну или две модификации двигателя и ходовой части, освобождая немного скрытой уравновешенности и скорости.

Специальные выпуски – это способ показать широкой аудитории, что можно сделать, не так ли? Разве не стыдно, когда они в основном заключаются в новом цвете краски? Так получилось, что есть способ превратить этот автомобиль в нечто более похожее на подарок на день рождения, каким он действительно должен был быть, и вам даже не нужно выходить из автосалона Mazda, чтобы сделать это.

Комментарии

Оставить комментарий


If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.